НПФ Сбербанк — негосударственная структура, позволяющая формировать пенсионные сбережения. Организация существует более 20 лет, с 1995 года, и предлагает свои клиентам услуги обязательного страхования: можно формировать накопительную часть пенсионных сбережений, использовать возможности индивидуальных программ, а также получать корпоративные услуги — для юрлиц и сотрудников. Удобство взаимодействия с НПФ Сбербанк заключается в обширной географии отделений фонда и в функциональном личном кабинете.
- Доходность НПФ Сбербанка
- Как зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка
- Как оформить заявление
- Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка на lk.npfsb.ru
- Вход для физлиц по номеру телефона
- Войти по СНИЛС
- Как войти через Сбербанк Онлайн
- Вход через Госуслуги
- Восстановление утерянных логина и пароля
- Как узнать размер накоплений на пенсионном счёте онлайн
- Настройки автооплаты
- Раздел договоров и заявлений
- Как расторгнуть договор с НПФ Сбербанк
- Приложение НПФ Сбербанка — вход ЛК с телефона
- Скачать приложение НПФ Сбербанка на телефон Андроид
- Телефон горячей линии НПФ Сбербанка
- Отзывы клиентов о личном кабинете НПФ Сбербанка
Доходность НПФ Сбербанка
Такой показатель как доходность фонда сообщает, сколько организация заработала на инвестициях, а значит, какую прибыль получили клиенты. Доходность по годам отражена на официальном портале НПФ Сбербана в форме удобных графиков. Согласно данным, процентная ставка растёт.
Постоянный анализ доходности фонда на протяжении 8 лет показывает, что в 2014-2017 году зафиксировано увеличившееся количество застрахованных по программам обязательного пенсионного страхования с негосударственным финансированием. Именно тогда накопленная доходность начала расти с 62 до 115%.
Год | Накопленная дохожность, % |
2014 | 66.2 |
2015 | 82 |
2016 | 99.2 |
2017 | 115.7 |
Как зарегистрироваться в личном кабинете НПФ Сбербанка
Войти в личный кабинет могут все клиенты негосударственного пенсионного фонда Сбербанка. Однако, стоит отметить, что всеми возможностями онлайн-кабинета смогут воспользоваться те, кто:
- заключил договор;
- открыл накопительный пенсионный счёт;
- дал согласие на обработку личной информации.
Регистрация дистанционного кабинета доступна на официальной странице фонда.
Как оформить заявление
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, необходимо оформить онлайн-заявление по представленной на странице форме.
- Номер телефона, на который система может присылать сообщения с кодом авторизации в ЛК.
- Придумайте пароль для доступа к ЛК и повторите его. Если пароли не совпадут, пользователь увидит предупреждение. Проверьте правильность комбинаций.
Важно! Система безопасности требует создать пароль, состоящий из 6 и более символов, в также из знаков латинского алфавита и цифр.
- Укажите личную информацию в соответствующих строках: сведения из паспорта, а также страховой номер индивидуального лицевого счёта.
- Введите email — он понадобится для подтверждения регистрационных действий на сайте.
- Согласие с обработкой личных данных выражается проставлением отметки в соответствующем месте.
- Дополнительно можно заявить о желании получать информационные сообщения.
Подтверждение регистрации осуществляется посредством введения комбинации символов, которая автоматически генерируется и высылается на номер телефона, указанный в анкете.
Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка на lk.npfsb.ru
Авторизацию в онлайн-кабинете НПФ Сбербанка можно пройти на странице. Предусмотрена возможность авторизации разными способами, о которых мы расскажем далее. Выберите подходящий способ, укажите данные для авторизации и войдите в личный кабинет.
Обращаем внимание, что любой способ входа в личный кабинет требует введения установленного на моменте регистрации пароля.
Вход для физлиц по номеру телефона
- Укажите номер телефона, который указали в регистрационной анкете.
- Введите свой пароль.
А также можно выбрать вариант авторизации с помощью адреса электронной почты.
Войти по СНИЛС
Номер страхового свидетельства вносится в первую строку, во следующую — пароль.
Как войти через Сбербанк Онлайн
Учредителем НПФ Сбербанка является одноимённый банк, поэтому для удобства клиентов реализована авторизация через дистанционную банковскую систему обслуживания Сбербанка. Вход в личный кабинет НПФ Сбербанка через Сбербанк Онлайн осуществляется после указания авторизационных данных.
Если у страхователя не подключен личный кабинет Сбербанка, то можно создать Сбербанк ID:
- укажите цифры с карты Сбербанка, на которую подключена услуга Мобильного банка;
- подтвердите регистрацию ID;
- система пришлёт персональные данные для входа.
Теперь вы можете войти в личный кабинет НПФ Сбербанка.
Вход через Госуслуги
Портал ГосУслуг с каждым годом взаимодействует всё с большим количеством компаний и позволяет авторизовываться с единым логином и паролем в разных системах. Выберите способ авторизации через ГосУслуги и воспользуйтесь паролем этого портала.
Восстановление утерянных логина и пароля
Утерянные авторизационные данные можно восстановить без посещения офисов. Нажмите кнопку «Забыл пароль» и укажите любые данные на выбор для идентификации пользователя: email, номер телефона, СНИЛС. Подтверждение операции заключается в воде проверочного кода с картинки.
Как узнать размер накоплений на пенсионном счёте онлайн
Многих застрахованных интересует вопрос количества накопленных средств на их счёте. Узнать размер накоплений можно любым удобным способом:
- в личном кабинете НПФ Сбербанка на главной странице;
- в Сбербанк Онлайн: раздел меню «Прочее — Пенсионные программы — Заказать выписку», документ будет представлен через некоторое время;
- на портале ГосУслуг в блоке «Пенсионный фонд».
Настройки автооплаты
Застрахованные в НПФ Сбербанка лица имеют возможность не пропускать взносы денег на пенсионный счёт с помощью услуги автоматической оплаты. Она доступна для подключения после того, как базу загружается договор. Пользователь самостоятельно устанавливает сумму перевода и периодичность. Операция не облагается комиссией, если осуществляется со счёта или карты Сбербанка. При автопополнении счёта НПФ с карты другого банка следует уточнить размер комиссии.
Важно! Автооплата доступна тем, кто уже совершил первоначальный перевод средств.
Раздел договоров и заявлений
В соответствующем разделе онлайн-кабинета НПФ Сбербанк есть возможность посмотреть всю документацию. Если клиент не видит документы в ЛК, то это скорее всего связано с тем, что договор не заключался или с момента заключения были изменены личные данные клиента. Иногда отсутствие договора связано с тем, что при регистрации неправильно была указана персональная информация. Если причин для отсутствия документов нет, то они доступны в онлайн-пространстве — их можно посмотреть и распечатать.
Как расторгнуть договор с НПФ Сбербанк
Законом зафиксировано ограничение, позволяющее расторгать сотрудничество с негосударственным пенсионным фондом лишь один раз в год. Стоит отметить, что нельзя отказаться от обслуживания в рамках государственного пенсионного страхования, но накопительную часть можно перевести в другой фонд. Расторжение договора прописано в самом документе и заключается в письменном уведомлении о таком желании.
Внимание! Не забудьте указать в заявлении о расторжении договора с НПФ Сбербанка реквизиты, по которым следует перевести денежные средства со счёта.
Приложение НПФ Сбербанка — вход ЛК с телефона
Программа для мобильных устройств позволяет пользоваться функционалом НПФ Сбербанка личный кабинет на платформах Андроид и iOs. Это даёт возможность в любом удобном месте проверять пенсионные накопления, пополнять счёт, смотреть историю операций и многое другое.
Скачать приложение НПФ Сбербанка на телефон Андроид
Приложение для телефонов и планшетов, работающих на Android, можно скачать в официальном магазине.
Телефон горячей линии НПФ Сбербанка
При возникновении вопросов о работе НПФ Сбербанка или проблемах в работе онлайн-кабинета клиенты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-555-00-41. Квалифицированные специалисты помогут решить вопрос максимально оперативно. Обращаем ваше внимание, что предоставление максимально полной информации позволит существенно ускорить решение проблемы.
Отзывы клиентов о личном кабинете НПФ Сбербанка
Клиенты НПФ Сбербанка на различных форумах и сайтах отмечают, что личный кабинет не всегда предоставляет данные о договорах. Очень часто можно увидеть сообщение, говорящее об отсутствии заключённого договора и данных в системе. С такой проблемой столкнулись пользователи сервиса отзывов под никами Лариса Гаврикова и Koliyadinr и многие другие.
Те клиенты, которые установили мобильное приложение, например, Александр Гультяев, отмечают привлекательный дизайн, удобную навигацию, но обращают внимание на то, что баланс счёта в ЛК на мобильном устройстве не всегда совпадает с балансом, отображаемым на сайте.
Пользователь с ником Afonasei Afonasiev предлагает внедрить в мобильное приложение НПФ Сбербанка отображение истории платежей и функциональный калькулятор для расчётов накоплений.
Являетесь ли вы клиентом НПФ Сбербанка? Нравится ли вам личный кабинет и его функциональность? Поделитесь своим опытом взаимодействия с негосударственным пенсионным фондом с нашими читателями.