Дом.ру — вход в личный кабинет на официальном сайте domru.ru

Логотип дом.ru

Дом.ру — один из крупнейших российских поставщиков интернета, телевидения и телефонной связи. За 20 лет своего существования компания заняла лидирующие позиции по качеству и количеству предоставляемых услуг. Все инструменты для проведения операций и ознакомления с необходимой информацией предоставляются пользователям в личном кабинете на сайте провайдера, для получения доступа к которому требуется пройти процедуру регистрации.

Регистрация в онлайн-сервисе Домру

Для регистрации в кабинете Дом.ру необходимо предварительно заключить с компанией договор об обслуживании. После подписания соглашения менеджер выдает клиенту памятку, в которой указаны данные для авторизации в системе: номер договора и пароль.

Впоследствии, в случае утери памятки, клиент может найти эти данные в своем экземпляре соглашения, а именно, в верхней части лицевой страницы документа. Если по каким-то причинам это сделать невозможно, рекомендуется совершить звонок на горячую линию по номеру 8 (800) 333-70-00 и запросить у оператора необходимую информацию. Для идентификации клиента потребуется сообщить свои паспортные данные.

Вход в личный кабинет Дом ру

Для входа в систему Дом.ру следует заполнить форму авторизации, перейдя на сайт компании по ссылке.

 

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет по номеру договора

Процедура авторизации в кабинете пользователя на сайте Дом.ру по реквизитам договора предусматривает выполнение нескольких простых действий. Для этого нужно:

  1. Выбрать соответствующий способ авторизации.
  2. Указать номер договора.
  3. Ввести пароль.
  4. Выбрать свой город.
  5. Нажать кнопку «Войти».

Войти по номеру договора

После прохождения процедуры авторизации в личном кабинете пользователь может заполнить учетную запись клиента: добавить свое фото и внести дополнительные сведения о себе.

Справка. Чтобы убедиться в правильности ввода пароля, рекомендуется нажать на значок закрытого глаза в конце соответствующей ячейки. Введенные символы станут доступны для просмотра. Если в процессе регистрации воспользоваться функцией «Запомнить меня», в дальнейшем не потребуется при каждой авторизации вводить логин и пароль. Система сделает это самостоятельно.

Кроме авторизации в личном кабинете по реквизитам договора, пользователям предлагаются альтернативные способы входа в онлайн-сервис: по номеру телефона и по е-мейл.

Вход в личный кабинет по номеру телефона

Доступ к входу в сервис Дом.ру «Моя страница» по номеру мобильного телефона, как и по е-мейл, открывается не сразу. Сначала следует активировать личный кабинет любым другим способом: через социальные сети или путем ввода номера договора и пароля для авторизации.

Затем в настройках аккаунта следует ввести и подтвердить новые сведения: номер мобильного телефона или е-мейл.

Номер телефона подтверждается путем ввода одноразового кода из СМС-сообщения, а е-мейл — по ссылке в контрольном письме. Подтвердив данные, пользователь получает возможность входить в кабинет соответствующими способами: по номеру телефона или по электронной почте.

Чтобы войти в личный кабинет по номеру телефона или по е-мейл, нужно выбрать соответствующий способ авторизации и выполнить следующие действия:

  1. Ввести номер мобильного телефона или е-мейл.
  2. Указать пароль.
  3. Выбрать город.
  4. Нажать кнопку «Войти».

Войти в личный кабинет по телефону

Для быстрой авторизации в сервисе «Мой кабинет» можно использовать аккаунт в одной из соцсетей:

  • «ВКонтакте»;
  • «Одноклассники»;
  • Facebook;
  • Google+.

Для этого в правой верхней части личного кабинета нужно войти во вкладку «Настройка профиля». Из перечня предлагаемых социальных сетей следует выбрать одну и щелкнуть по соответствующей иконке, после чего рядом с ней появится знак «+».

Настройка профиля

Теперь вход в кабинет пользователя будет производиться в автоматическом режиме путем нажатия на иконку соответствующей социальной сети. Для этого не потребуется каждый раз вводить логин и пароль.

Авторизация в ЛК

Внимание! Город, указанный в форме регистрации клиента, должен совпадать с данными аккаунта в социальной сети. В противном случае на экране появится уведомление о невозможности связать данные ресурсы между собой.

Аккаунт не привязан

Восстановить пароль

Если пользователь забыл или потерял пароль, данные можно восстановить. Для этого следует воспользоваться одним из доступных способов:

  1. Посмотреть информацию в договоре об обслуживании или в памятке для клиентов, которую при заключении соглашения получают все абоненты Дом.ру.
  2. Посетить ближайший цент обслуживания провайдера в своем населенном пункте. Получить необходимую информацию можно у специалиста офиса. Потребуется предоставить паспорт клиента.
  3. Запросить данные для авторизации в системе у оператора службы технической поддержки. Для этого можно оставить сообщение на сайте сервиса, воспользовавшись услугой «Обратная связь», или позвонить по номеру 8-800-333-7000. Для идентификации личности потребуется сообщить свои паспортные данные или озвучить парольную фразу, если она внесена в учетную запись в личном кабинете абонента.
  4. Воспользоваться опцией «Забыли пароль?» на странице авторизации, предварительно указав свой номер договора, телефон или е-мейл, которые были использованы в процессе регистрации.

Забыл пароль от входа

Для восстановления пароля можно воспользоваться также сервисом USSD:

  1. Позвонить на телефонный номер 8 (800) 333-70-00.
  2. Руководствуясь указаниями робота, набрать 9, 1, 1.
  3. Дождаться СМС, в котором будет указан номер договора.

Как отключить личный кабинет

Чтобы деактивировать личный кабинет Дом.ру, нужно отказаться от услуг провайдера. После расторжения договора ресурс подвергается автоматической блокировке.

Для этого нужно:

  1. Позвонить на телефонный номер 8-800-333-70-00 и запросить информацию о задолженности.
  2. При отсутствии долгов записаться на прием к специалисту в центр обслуживания Дом.ру по месту своего проживания.
  3. Явиться на прием к специалисту компании и подать заявление с просьбой о расторжении соглашения об обслуживании.

Вход в личный кабинет для юридических лиц

Дом.ру работает не только с физическими, но и с юридическими лицами. При чем перечень услуг для корпоративных клиентов намного шире, чем для граждан. Например, юридическим лицам предоставляются такие возможности как видеонаблюдение, облачные b2b – сервисы и программы для обеспечения цифровой безопасности. Чтобы управлять ими, для представителей бизнеса разработан удобный личный кабинет. Ресурс доступен во всех населенных пунктах расположения офисов провайдера.

Для входа в онлайн-сервис юридических лиц необходимо:

  1. Перейти по ссылке.
  2. Ввести номер мобильного телефона или е-мейл.
  3. Указать пароль.
  4. Завершить процедуру нажатием кнопки «Войти».

Войти в уже созданный аккаунт

Существует также возможность авторизации через аккаунты в соцсетях «Фейсбук» или «ВКонтакте».

Личный кабинет Дом.ру InterZet Санкт-Петербург

С 2005 по 2014 год в Санкт-Петербурге осуществляла деятельность компания-поставщик интернета InterZet. Но затем произошло слияние данного провайдера с Дом.ру. На сегодняшний день это единый провайдер, но для удобства клиентов бывшего Интерзет данное название было сохранено.

Процедура авторизации стандартная. Для этого нужно перейти по ссылке и заполнить электронную форму:

  1. Указать номер договора, телефон или е-мейл (в зависимости от выбранного способа)
  2. Ввести пароль.
  3. Для завершения авторизации нажать кнопку «Войти».

Справка. В форме авторизации в личном кабинете на сайте InterZet город Санкт-Петербург установлен автоматически.

Функции онлайн-сервиса

Через личный кабинет пользователь может управлять своим счетом и производить все необходимые операции без посещения офиса компании из любой точки мира с доступом в интернет в любое время суток.

Ресурс предоставляет следующие возможности:

  • проверка состояния баланса;
  • смена тарифного плана;
  • оплата услуг;
  • активация бонусов и опции «Обещанный платеж»;
  • смена данных для авторизации в кабинете;
  • ознакомление с историей операций;
  • анализ объема полученных услуг;
  • временное приостановление обслуживания;
  • подача жалобы или претензии относительно поставляемых услуг;
  • получение информации о новостях, актуальных акциях, специальных предложениях и действующих тарифах.

Баланс в личном кабинете

Информация о состоянии баланса представлена в центральной части главной страницы личного кабинета. Здесь можно посмотреть, какая сумма находится на счете клиента, а также ознакомиться с историей операций.

баланс в личном кабинете Дом.ру

Оплата Дом.ру по номеру договора

Чтобы оплатить услуги Дом.ру по реквизитам договора, следует воспользоваться соответствующим сервисом, расположенным в левой верхней части личного кабинета, и нажать кнопку «Оплатить».

Затем следует выбрать способ платежа «По номеру договора», заполнить электронную анкету оплаты и нажать кнопку «Оплатить».

Оплатить по номеру договора

Оплата банковской картой через интернет без комиссии

Для оплаты банковской картой следует выбрать соответствующий способ платежа.

Оплата картой

Затем следует выполнить несколько действий:

  1. Указать сумму платежа.
  2. Выбрать карту для оплаты.
  3. Указать е-мейл, на который абонент желает получить квитанцию.
  4. Нажать кнопку «Оплатить».

Пополнение счета

Внимание! При желании можно воспользоваться функцией «Запомнить карту». В таком случае при совершении каждой платежной операции выбранная карта будет устанавливаться системой автоматически. Клиент может также активировать опцию «Подключить автоплатеж» для автоматического совершения операций по установленным параметрам.

Далее необходимо указать информацию о платежной карте:

  • номер карты;
  • имя и фамилию владельца;
  • срок действия карты;
  • CVC2/CVV2.

Платеж необходимо подтвердить нажатием кнопки «Оплатить».

Реквизиты для оплаты

Справка. Для оплаты услуг Дом.ру подходят карты платежных систем Виза, Мастеркард и Мир.

За перевод средств многие банки взимают комиссию. Чтобы совершить платеж без финансовых потерь, рекомендуется предварительно ознакомиться с тарифами финансового учреждения.

Обещанный платеж через ЛК Dom.ru

Услуга «Обещанный платеж» позволяет абоненту оформить отсрочку по оплате услуг, но не больше чем на 5 дней.

Существует несколько условий подключения данной опции:

  • отсутствие задолженности за предыдущие периоды;
  • предоставление отсрочки только по оплате действующих услуг;
  • удержание оплаты в размере 10 рублей за каждый день отсрочки.

Для подключения услуги необходимо:

  1. Войти в раздел «Платежи».
  2. Выбрать опцию «Обещанный платеж».
  3. Указать количество дней, отсрочки, после чего на экране отобразится общая стоимость услуги.
  4. Согласиться с условиями сервиса нажатием кнопки “Отложить платеж”.
  5. Разорвать интернет-соединение и подключиться повторно.

Обещанный платеж

 

Тарифы Дом.ru

Провайдер Дом ру предоставляет услуги по обеспечению высокоскоростного интернета, спутникового ТВ и домашней телефонии. Компания предлагает фиксированные тарифы.

Абонент по желанию может добавить в свой тариф дополнительные услуги за отдельную плату. Чтобы ознакомиться с услугами и их стоимостью, нажмите “Настроить тариф”.

Дом.ру — вход в личный кабинет на официальном сайте domru.ru

Если по каким-то причинам действующий тариф не устраивает абонента, его можно изменить через личный кабинет.

Дом.ру — вход в личный кабинет на официальном сайте domru.ru

Скачать приложение Мой Дом.ru — мой кабинет в телефоне

Для клиентов, которые предпочитают использовать для управления своим счетом мобильные телефоны, компания разработала удобное приложение — «Мой Dom.ru». Это мобильный личный кабинет, который обладает всеми функциями основного ресурса.

Мобильное приложение Мой Дом.ru

Скачать приложение можно здесь:

Скачать с Google Play

Загрузить на App Store

Приложение Умный дом от Дом.ру

Приложение «Умный дом» позволяет пользователям из любой точки мира подключаться к камере видеонаблюдения домофона и отвечать на звонки. Благодаря данному ресурсу, можно наблюдать дистанционно за всем, что происходит во дворе дома.

Приложение Умный Дом.ru

Техподдержка и телефон горячей линии

Связаться с оператором службы технической поддержки можно по телефонному номеру горячей линии: 8-800-333-70-00.

Клиентам Дом.ру предлагается также использовать услугу «Обратная связь» любым из следующих способов:

  • обратиться к оператору техподдержки письменно, заполнив специальную форму;
  • запросить обратный звонок;
  • задать вопрос, позвонив по телефону 2-195-195.

Справка: ответы на часто задаваемые вопросы

Ниже можно ознакомиться с ответами на наиболее задаваемые вопросы.

Как приостановить действие договора Дом.ру

Чтобы временно приостановить действие договора, следует воспользоваться специальной функцией личного кабинета. Для этого нужно:

  1. Войти в раздел «Приостановление договора», который расположен в верхней правой части личного кабинета.
  2. Указать период, на который следует деактивировать услугу.
  3. Отметить услуги, действие которых необходимо приостановить.
  4. Нажать кнопку «Приостановить».

Приостановить договор

Города подключения Дом.ru

Подключение услуг провайдера Дом.ру доступно во многих городах разных регионов России, например:

  • Екатеринбург;
  • Новгород;
  • Самара;
  • Барнаул;
  • Волгоград;
  • Пермь;
  • Саратов;
  • Киров и др.

Справка. С полным перечнем населенных пунктов можно ознакомиться на официальном сайте провайдера, перейдя по ссылке.

Как узнать баланс по номеру договора и фамилии

При отсутствии доступа к личному кабинету для получения информации о состоянии баланса по номеру договора и фамилии можно воспользоваться альтернативными способами. Например, с помощью сервиса «Мои договоры» или позвонив по телефону 8 800 333 70 00.

Отзывы клиентов

Положительный отзыв

Плохой комментарий

Хороший отзыв

Негативный комментарий

Как вы оцениваете личный кабинет Dom.ru для ПК и мобильного телефона? Возможно, у вас есть какие-то пожелания или замечания. Пожалуйста, напишите, каким образом можно улучшить ресурс. Вместе мы сделаем личный кабинет Dom.ru еще лучше!

Оцените статью
Ваш кабинет: все онлайн-сервисы с удобными инструкциями