ОАО “Российские железные дороги” — это крупнейший железнодорожный перевозчик России, который обеспечивает перемещение промышленных грузов и пассажиров. Компания была образована в 2003 году Правительством РФ и получила все рычаги управления государственным ЖД транспортом.
Любой пользователь может зарегистрироваться в личном кабинете РЖД на официальном сайте rzd.ru для покупки билетов, отслеживания грузов и получения справочной информации. В нашем материале Вы узнаете, как создать свой аккаунт и какие возможности доступны для авторизованных в системе клиентов.
- Регистрация в личном кабинете РЖД
- Как войти в личный кaбинeт PЖД
- Авторизация по логину и пaролю
- Как восстановить забытый пароль
- Смена пароля
- Выход из аккаунта РЖД
- Удаление аккаунта в личном кабинете РЖД
- Вoзмoжнocти для пассажиров в личном кабинете РЖД
- Как проверить бoнycы PЖД в личнoм кaбинeтe
- Как купить билeты онлайн в ЛК PЖД
- Оплата билета бонусами РЖД
- Как найти раздел «Мои заказы»
- Где найти мои билеты в ЛК
- Что делать если заказанные билеты не отображаются
- Где узнать номер заказа билета
- Как вернуть билеты через личный кабинет
- Где смотреть расписание и цены на билеты
- Бонусная программа “РЖД бонус”
- Как получить пластиковую карту РЖД-Бонус
- Как узнать номер карты в программе РЖД Бонус
- Можно ли приобрести карту РЖД Бонус за деньги
- Порядок начисления баллов
- Как изменить паспортные данные в ЛК РЖД Бонус
- Tелефон технической поддержки PЖД
- Где скачать мобильное приложение РЖД
- Отзывы пассажиров о программе РЖД Бонус
Регистрация в личном кабинете РЖД
Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо перейти на сайт компании и заполнить пустые поля формы:
- введите свой email;
- придумайте логин и пароль для входа, следуя подсказкам системы;
- введите имя и фамилию;
- напишите номер телефона для связи (поле является необязательным для заполнения);
- поставьте галочки для подтверждения согласия на обработку личных данных и что Вам исполнилось 18 лет;
- введите защитный код с числовым значением и нажмите кнопку “зарегистрироваться”.
Важно! После регистрации не забудьте активировать свой аккаунт по ссылке из письма, которое придет Вам на почту.
Как войти в личный кaбинeт PЖД
После успешной регистрации Вы можете авторизоваться на сайте. Для этого нажмите на кнопку “вход” в правом верхнем углу на главной странице портала.
Авторизация по логину и пaролю
Авторизуйтесь на странице входа при помощи логина и пароля, которые были созданы Вами при регистрации.
Как восстановить забытый пароль
Если пароль для входа был утерян или забыт, нажмите кнопку “Забыли пароль?” на странице входа. Для его восстановления Вы будете перенаправлены на новую страницу, где необходимо ввести логин и адрес электронной почты, ввести защитный код с картинки и нажать на кнопку “восстановить данные”. На адрес email Вам придет письмо с дальнейшими инструкциями для доступа в ЛК.
Смена пароля
Если есть подозрение, что посторонние лица могли получить несанкционированный доступ к Вашей странице, рекомендуется сменить текущий пароль. Для этого потребуется произвести вход в личный кабинет и перейти в раздел персональных данных, где можно будет придумать новый пароль и подтвердить изменения путем повторного набора.
Выход из аккаунта РЖД
Чтобы выйти из личного кабинета, нажмите на кнопку “Выход” в верхнем углу страницы справа от своего имени. После этого сеанс Вашей активности на сайте будет завершен.
Удаление аккаунта в личном кабинете РЖД
Чтобы удалить свой аккаунт, Вам потребуется выполнить несколько простых шагов:
- Авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите на свое имя в правом верхнем углу.
- Спуститесь вниз по странице и в разделе “Управление аккаунтом” нажмите на кнопку “Удалить профиль”.
- После этого высветится окошко, где необходимо ввести пароль для подтверждения своих действий.
Вoзмoжнocти для пассажиров в личном кабинете РЖД
После создания личной страницы на сайте РЖД пользователю доступны следующие возможности:
- доступ к актуальному расписанию поездов и электричек, информация об изменениях в графике движения;
- информация о стоимости билетов и количестве доступных для бронирования мест;
- бронирование и приобретение билетов онлайн;
- подключение к бонусной системе для получения скидок при покупке билетов.
В следующем видеоролике Вы сможете ознакомиться с наглядной инструкцией по регистрации аккаунта в личном кабинете:
Как проверить бoнycы PЖД в личнoм кaбинeтe
Чтобы проверить количество накопленных баллов, необходимо привязать карту участника программы лояльности к профилю РЖД в личном кабинете. Для этого кликните на кнопку “добавить карту” в ЛК и введите номер счета и пароль в новом окне. После привязки карты текущий баланс будут отображаться автоматически при входе в личный кабинет.
Как купить билeты онлайн в ЛК PЖД
- В профиле в столбике справа найдите раздел “Мои билеты” и нажмите на кнопку “Купить билет”.
- В новом окне введите информацию о поездке: места и даты отправления и прибытия.
- Для более точного поиска отметьте галочками предложенные фильтры “Маршрут с пересадкой” и “Только с билетами”, если это необходимо.
- Нажмите кнопку “Подобрать”.
После этого Вы увидите информацию о доступных рейсах на выбранные даты:
- время отправления и прибытия;
- наименование перевозчиков, выполняющих рейс;
- наличие свободных мест и цены на билеты в вагонах разного типа.
Чтобы совершить покупку, необходимо выбрать класс обслуживания — купе, плацкарт или сидячий, номер вагона и место в зависимости от расположения:
После выбора койко-места требуется ввести персональные данные пассажира для его регистрации на рейс:
Заполняем форму согласно требованиям перевозчика:
- введите Ф.И.О;
- выберите пол и дату рождения;
- введите номер паспорта и тариф перевозки (по необходимости);
- укажите номер льготного проездного или карты “РЖД Бонус” при наличии для частичной оплаты баллами.
- если хотите получать рассылку оповещений в случае отмены или переноски рейса, поставьте галочку на свое согласие, а также введите телефон и email для связи;
- проверьте правильность выбранных мест в поезде, при желании поменяйте на другие свободные;
- поставьте галочку для подтверждения согласия на обработку личных данных и нажмите кнопку “зарезервировать места”.
Обратите внимание! После успешного резервирования на оплату заказа пассажиру выделяется 12 минут, по истечении которых заказ аннулируется!
В новом окне Вам будет предложено проверить правильность введенных данных и добавить к покупке дополнительные услуги. Отметьте все, что необходимо и приступайте к заполнению реквизитов банковской карты для оплаты билетов.
Оплата билета бонусами РЖД
Чтобы приобрести билет на поезд за бонусные баллы, необходимо перейти на сайт РЖД в раздел покупки и нажать на кнопку “Купить премиальный билет”
Затем Вам предстоит ввести город и дату отправления и прибытия, номер бонусной карты и пароль для отображения доступных к трате баллов.
После введения данных нажмите на кнопку “купить билеты и Вы увидите список доступных отправлений по интересующему маршруту. Выберите поезд, разновидность вагона и класс обслуживания, а затем заполните поля личной информацией для регистрации в качестве пассажира.
После заполнения формы откроется страница оплаты, где будет необходимо оплатить только стоимость постельного белья. Если баллов для покупки билета окажется недостаточно, Вы увидите соответствующую надпись.
Как найти раздел «Мои заказы»
В личном кабинете выберите пункт “Мои заказы” в левом боковом меню. Вся актуальная информация о Ваших предыдущих и будущих поездках будет отображена в данном разделе.
Где найти мои билеты в ЛК
Во вкладке “Архивные поездки” можно найти электронные билеты уже состоявшихся отправлений. Вкладка “Предстоящие поездки” отображает все электронные билеты, которые Вам предстоит использовать в будущем.
В левом столбике можно уточнить свой запрос, нажав на раздел “Дальнее следование” или “Пригородное сообщение” в зависимости от путешествия.
Что делать если заказанные билеты не отображаются
Существует несколько причин, почему Ваш заказ не отображается в соответствующем разделе:
- это возможно, если билет на поезд был приобретен через сайт-посредник, такой как tutu.ru;
- если билет был куплен оффлайн в кассе РЖД;
- неверно выбран диапазон дат отображения заказов;
- билет является архивным и был куплен более 3-х лет назад;
- в случае технического сбоя.
Убедитесь, что оформление заказа было завершено и деньги списаны с карты. Если Вы уверены, что все сделали правильно, обратитесь в техническую поддержку РЖД по телефону бесплатной горячей линии 8 800 775 00 00.
Где узнать номер заказа билета
Номер заказа будет отображаться в личном кабинете, в разделе “мои заказы”. Его можно скачать в формате PDF и распечатать на принтере.
Как вернуть билеты через личный кабинет
Чтобы оформить возврат билета, необходимо зайти в личный кабинет и выбрать пункт “Мои заказы” в меню сбоку. По запросу будет отображена вся информация о купленных билетах. Выберите тот, который планируете вернуть и нажмите на кнопку “обновить статус заказа”. После этого выберите “оформить возврат” для запуска процедуры. Поступление денег ожидайте в течение 7-30 суток с момента запроса.
Имейте ввиду, что чем раньше Вы оформите возврат, тем меньше будет комиссия. Отказ от международной поездки предполагает пени в размере 10 евро за одного пассажира.
Где смотреть расписание и цены на билеты
Чтобы проверить актуальную информацию, выберите пункт “Расписание, стоимость билетов” в левом боковом меню и введите данные маршрута:
Бонусная программа “РЖД бонус”
Программа лояльности “РЖД-бонус” позволяет пассажирам копить баллы и тратить их на поездки, а также получать различные привилегии от партнеров.
Как получить пластиковую карту РЖД-Бонус
Чтобы получить карту, необходимо создать профиль на сайте программы. Для этого зарегистрируйтесь путем ввода личных данных. После внесения информации подтвердите активацию по ссылке в письме, которое придет на вашу электронную почту.
Физическая карта участника будет доступна для получения после 3-х поездок при условии указания бонусного счета при оформлении заказа. Подать заявку можно через личный кабинет с указанием персонального счета. Карта будет выслана клиенту по почте на адрес, указанный при регистрации в программе лояльности.
Как узнать номер карты в программе РЖД Бонус
Чтобы увидеть свой персональный номер участника, Вам потребуется:
- авторизоваться в личном кабинете;
- в меню выбрать раздел “данные участника”;
- в новом окне под именем участника будет отображен номер карты.
Можно ли приобрести карту РЖД Бонус за деньги
Приобрести карту за деньги и получить ее каким-либо альтернативным способом невозможно. Правила получения бонусного пластика едины для всех пользователей без исключений.
Порядок начисления баллов
При предъявлении номера карты во время каждой покупки ЖД-билетов начисляется определенное количество бонусов. Существует 2 уровня программы — базовый и золотой, рассмотрим возможности карты для каждого из них:
Привилегии | Базовый | Золотой |
---|---|---|
условие получения уровня | после регистрации | при накоплении 35 тысяч баллов или при совершении не менее 50 поездок за год (класс обслуживания — “купе” и выше) |
начисление бонусов | 1 бонус = 3,34 рубля | 1 бонус = 2,23 рубля |
приветственные бонусы | 500 при регистрации | 500 при переходе на новый уровень |
доступ в VIP-зал | скидка 50% | бесплатно |
количество мест | с ограничениями | без ограничений |
Как изменить паспортные данные в ЛК РЖД Бонус
Чтобы внести изменения в персональных данных, указанных при регистрации, необходимо обратиться в службу клиентской поддержки в разделе “Обратная связь”. Выберите категорию “изменение персональных данных” и укажите причину. Для подтверждения правомерности действий прикрепите скан документа с новой информацией и нажмите кнопку “отправить”. Ваш запрос будет рассмотрен оператором в течение 10 дней с момента обращения.
Tелефон технической поддержки PЖД
При возникновении любых вопросов рекомендуем обращаться на бесплатную горячую линию РЖД 8 800 100-10-00.
Где скачать мобильное приложение РЖД
Для быстрого доступа к ЛК было создано бесплатное мобильное приложение РЖД, которое доступно пользователей для популярных мобильных платформ – iOS, Android и Windows. Программа позволяет выполнять следующие действия:
- следить за расписанием;
- приобретать проездные билеты;
- обращаться в техническую поддержку;
- пользоваться навигацией по ЖД-вокзалам.
Отзывы пассажиров о программе РЖД Бонус
В интернете можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы пассажиров об РЖД. Рассмотрим некоторые примеры от потребителей, чтобы составить наиболее объективную картину о компании.
На известном портале отзывов irecommend.ru пользователь с ником Аронофски в целом положительно отзывается о программе и рассказывает, что даже удалось накопить на бесплатный билет:
Однако, не все видят выгоду в такой программе, например, юзер Апельсиновый Рай жалуется, что использовать бонусную карту имеет смысл только тем, кто ездит в командировки:
Пользователь natalyadyam отмечает, что за премиальные баллы ей удалось повысить класс обслуживания и проехаться в купе или СВ:
Клиент программы с ником alex.skybaker считает карту РЖД-бонус бесполезной и не видит для себя никакой выгоды:
Государственный холдинг “РЖД” имеет собственный интернет портал, где каждый пользователь может создать свой личный функциональный кабинет. Помимо прочего компания разработала систему поощрения пассажиров, благодаря которой можно накапливать баллы и тратить их на поездки. Каждый решает сам, насколько это выгодно – однозначно лишь то, что для постоянных клиентов это хороший способ сэкономить.
Являетесь участником бонусной программы РЖД? Поделитесь своим мнением о ее преимуществах и недостатках в комментариях.