Резкий рост задолженности по коммунальным платежам среди жителей Московской области привёл к созданию в 2013 году МосОблЕИРЦ. У вновь созданной организации несколько целей: сокращение задолженности перед ресурсоснабжающими компаниями, внедрение Единой квитанции по всем услугам ЖКХ и прозрачные расчёты по коммунальным услугам.
Помимо офисов, у компании есть личный кабинет, позволяющий взаимодействовать с клиентами, предоставляя им возможность получать Единые квитанции, проводить оплату и передавать показания. В обзоре мы подробно расскажем, как зарегистрироваться в системе МосОблЕИРЦ и опишем возможности онлайн-сервиса.
- Регистрация в системе на сайте мособлеирц.рф
- Вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ для физических лиц
- Вход по номеру телефона
- Восстановить пароль
- ЛКК МосОблЕИРЦ — вход для юридического лица
- Возможности онлайн-кабинета
- Подключить лицевой счёт и управлять им
- Оплата ЖКУ в личном кабинете МосОблЕИРЦ по лицевому счёту
- Как распечатать квитанцию об оплате МосОблЕИРЦ?
- Что делать, если кнопка “Оплатить” не работает?
- Передать показания счётчика в ЛКК
- Скачать бесплатно приложение на телефон
- Телефон горячей линии
- Отзывы клиентов
Регистрация в системе на сайте мособлеирц.рф
Сервис личного кабинета, расположенного на сайте мособлеирц.рф, позволяет оплачивать услуги ЖКХ, получать Единый платёжный документ, передавать показания по приборам учёта и многое другое. Таким образом, жители Московской области получают возможность в любое удобное для себя время взаимодействовать с организацией. А регистрация ЛКК довольно простая и займёт не более пяти минут.
Для создания прохождения процедуры потребуется мобильный телефон и любая квитанция от МосОблЕИРЦ за последние полгода. На официальном сайте ЕИРЦ в правом верхнем углу перейдите по кнопке “Новый личный кабинет”.
Если Вы житель г. Шатура или Г. Подольска, то нужно кликнуть по кнопке рядом “Личный кабинет/ЛКК г. Подольск”.
Откроется форма, в которой нужно пройти три шага.
На первом этапе укажите свой номер сотового телефона начиная с префикса +7. В дальнейшем он будет служить логином от личного кабинета ЕИРЦ Московской области.
На втором шаге Вам потребуется любая квитанция за последние 6 месяцев. Выберите платёжный период, соответствующий квитанции, а затем введите номер лицевого счёта и сумму к оплате. Это необходимо для идентификации пользователя в системе и исключения регистрации посторонних лиц.
Справка! Если у Вас на руках нет платёжного документа, то узнать номер лицевого счёта и последнее начисление по квитанции можно по телефону горячей линии 8 496 245 15 99 ежедневно с 8.00 до 22.00.
На третьем шаге система попросит указать имя абонента, то есть собственника помещения. А также Вам будет направлен одноразовый код на сотовый телефон, указанный при регистрации. Повторите его, чтобы подтвердить контакт. Если все данные были введены верно, то Вы перейдёте на главную страницу своего профиля.
Вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ для физических лиц
Раньше услуги мы получали в офисах ЕИРЦ, куда нужно было идти в рабочее время и стоять в очередях. Но теперь все они доступны в личном кабинете. Вход в онлайн-сервис открыт в любое удобное для Вас время, а авторизоваться в нём можно по логину и паролю.
Вход по номеру телефона
Войдите на официальный сайт МосОблЕИРЦ и вверху справа перейдите по кнопке “Новый личный кабинет”. В информационном окне перейдите по кнопке “Вход в систему”. Откроется форма авторизации, в которой по умолчанию стоит тип логина “Номер телефона”. Введите номер своего сотового, который был указан при регистрации личного профиля.
После этого система отправит одноразовый код на телефон, указанный в форме регистрации. Вам нужно продублировать его, и на этом процедура входа завершается.
Внимание! В форме авторизации ЕИРЦ можно также войти по адресу электронной почты, указанной при создании ЛКК. Для этого переключитесь на вкладку “По email”. А если у Вас есть подтверждённая учётная запись на Госуслугах, то войдите по кнопке “Вход через портал Госуслуг”.
Восстановить пароль
Новый личный кабинет не предусматривает использование постоянного пароля. Поэтому забыть или потерять его невозможно. При авторизации система будет направлять на Ваш номер телефона СМС с коротким одноразовым кодом.
ЛКК МосОблЕИРЦ — вход для юридического лица
Компания МосОблЕИРЦ также обслуживает и юридических лиц. Они могут на своей странице не только оплачивать счета, получать квитанции, но и запрашивать акты сверок, заключать договоры и управлять правами доступа для своих сотрудников.
Корпоративные клиенты входят в личный кабинет с отдельного сайта, где им нужно указать логин, то есть адрес электронной почты, и пароль. Все эти данные Вы вносили в форму регистрации.
Возможности онлайн-кабинета
Онлайн-кабинет ЕИРЦ Московской области был создан для объединения платежей по всем коммунальным услугам, погашения задолженностей по ЖКХ и своевременного выставления Единого платёжного документа. Поэтому в возможности профиля включены следующие функции:
- подключать и управлять сразу несколькими лицевыми счетами;
- получать ЕПД и проверять точность начислений;
- производить оплату удобным для себя способом, в том числе и без комиссии и без учёта страховки;
- передавать показания за горячую и холодную воду, газ и электричество;
- узнавать изменения в законодательстве, относительно ЖКХ;
- получать информацию об изменениях в тарифах;
- направлять заявления о перерасчёте, розыске или возврате платежа;
- запрашивать корректировку данных по лицевому счёту;
- заказать электромонтажные и сантехнические работы;
- получать справки и выписки.
В чём преимущества использования личного кабинета МосОблЕИРЦ, рассказано в видеоинструкции:
Подключить лицевой счёт и управлять им
Лицевой счёт абонента индивидуален и по нему система ЕИРЦ определяет адрес объекта и персональные данные собственника, а также поставщика услуг. В онлайн-сервисе можно прикрепить несколько таких счетов и управлять ими.
Авторизуйтесь в кабинете и в левой части экрана кликните по строке “Добавить лицевой счёт”.
В открывшейся форме выберите поставщика услуг, введите номер лицевого счёта и выберите статус отношения (собственник или другое).
После нажатия на кнопку “Подключить” лицевой счёт прикрепится к личному кабинету. При необходимости повторите процедуру с другими счетами.
После этого на стартовой странице в левой части у Вас будут отображаться все лицевые счета. Нажимая по ним, Вы будете переключаться и получать информацию по выбранному объекту.
Оплата ЖКУ в личном кабинете МосОблЕИРЦ по лицевому счёту
Сервис ЕИРЦ удобен тем, что здесь можно оплачивать по ЕПД без комиссии. Зайдите в ЛКК ЖКХ по логину и паролю. На главной странице представлена информация по балансу: начисление по ЕПД, задолженность или переплата. Для совершения платежа кликните по кнопке “Оплатить”.
На следующей странице появится информация по начисленной сумме. Если у Вас переплата, то поле будет пустым. В нём можно изменять значение в большую или меньшую сторону. Ниже ознакомьтесь с условиями проведения платежа и поставьте в знак согласия галочку. Для перехода к следующему этапу кликните по кнопке “Оплатить”.
Заполните в онлайн-форме реквизиты своей банковской карты и проведите платёж. Ваш банк вышлет СМС с кодом подтверждения, который нужно повторить для завершения операции.
Важно! По правилам онлайн-сервиса за один раз можно оплатить не более 15000 рублей.
Как распечатать квитанцию об оплате МосОблЕИРЦ?
Электронный сервис МосОблЕИРЦ не предоставляет возможности распечатывать квитанции. Но в личном кабинете Вы можете открыть информацию по всем услугам ЖКУ. Умная платёжка позволяет проверить все начисления, увидеть детализацию по лицевому счёту, сверить тарифы и увидеть задолженность, если она есть. А также в ней учтены льготы и показаны формулы, по которым проводились начисления за услуги ЖКХ.
Справка! О том, как правильно читать ЕПД, рассказано на официальном сайте МосОблЕИРЦ.
Что делать, если кнопка “Оплатить” не работает?
Ситуация, когда не работает кнопка “Оплатить” в личном кабинете, происходит из-за настроек браузера. Вам нужно войти в них и разрешить блокировку всплывающих окон. После этого перезагрузите браузер и попробуйте произвести оплату в онлайн-сервисе. Если ситуация не изменилась, то позвоните на горячую линию МосОблЕИРЦ 8-496-245-15-99 с 8:00 до 22:00.
Передать показания счётчика в ЛКК
Персональный сервис ЛКК МосОблЕИРЦ позволяет передавать показания счётчиков за водоснабжение, газ и электроэнергию. Для этого авторизуйтесь в кабинете и в левой части выберите нужный лицевой счёт. На открывшейся странице кликните по кнопке “Передать показания”.
Откроется форма, в которой отображается информация по дате и значению предыдущего переданного показания. Вам нужно в пустом поле ввести снятое до запятой показание со счётчика. У приборов электроэнергии несколько тарифных зон, поэтому внимательно вносите данные.
Внимание! По электричеству сведения передавать нужно с 15 до 26 число каждого месяца. А по воде у каждой управляющей компании установлены свои сроки, с которыми можно ознакомиться в официальном документе.
Скачать бесплатно приложение на телефон
Вы можете установить на свой смартфон или планшет мобильное приложение МосОблЕИРЦ. В его функционале предусмотрено:
- получение единого документа по своим лицевым счетам на газ, электричество, горячее и холодное водоснабжение;
- оплата по реквизитам банковского счёта;
- передача показаний по приборам учёта;
- управление несколькими лицевыми счетами;
- информация по изменениям в актах и законах по ЖКХ.
Бесплатно скачать мобильное приложение можно для устройств с операционными системами Андроид и iOS:
Телефон горячей линии
Если у Вас возникли вопросы по работе системы МосОблЕИРЦ, то можно обратиться за консультацией к специалистам службы поддержки по телефону 8(496)245-15-99. Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 22:00.
У Вас есть жалобы по работе сотрудников компании? Тогда напишите обращение по электронной почте на адрес info@mosobleirc.ru. К письму можно прикрепить фото или видеофайлы.
Для лучшего взаимодействия с клиентами компания МосОблЕИРЦ зарегистрировалась в соцсетях. Вы можете вступить в группу, чтобы узнавать об изменениях, новых тарифах и прочее, а также обращаться за консультацией к сотрудникам.
ВходОтзывы клиентов
Личный кабинет МосОблЕИРЦ позволяет жителям Московской области получать единый документ по всем коммунальным услугам, а также проверять начисления. На своей странице Вы можете подключить несколько лицевых счетов, проводить по ним оплату, сверку, а также передавать показания. Всё это облегчает взаимодействие с компанией. Узнать о том, как в действительности комфортно работать с аккаунтом пользователя, лучше всего из отзывов клиентов.
На одном из сайтов есть разного рода отзывы. Например, Оксана З. осталась вполне довольна обслуживанием и компетентностью сотрудников, которые помогли ей решить вопрос. Женщина рассказала о том, что в отделении все работают слаженно и быстро, поэтому нет очередей и задержек. Оксана рано приехала и заняла очередь ещё на улице. Администратор запустил людей раньше времени и потом выдал всем талоны.
Много жалоб на большие очереди, в которых люди проводят часами, чтобы решить вопрос. Сотрудники доброжелательные и готовы помочь, но вот клиенты просят ввести электронные талоны, чтобы экономить своё время.
В комментариях к одному из постов на сайте ВК можно увидеть отзыв от Дениса Иванова. Мужчина рассказывает, что при оплате в личном кабинете МосОблЕИРЦ сперва высвечивается ноль, но к концу периода появляется долг. Причём на сумму, которая уже оплачена. Денис обращался в личном кабинете, но ему не ответили. А вот по телефону горячей линии сказали, что просто ещё не подгрузились счета. Его поддержал другой пользователь Наталья Калинина. Женщина подтвердила, что счета приходят с долгами, хотя в действительности их нет.
Молодое поколение, привыкшее работать через компьютеры и смартфоны, быстро осваивает личный кабинет МосОблЕИРЦ. Пользователь под ником Пчела Мая недавно съехала от родителей и самостоятельная жизнь столкнула её с оплатой коммунальных услуг. Если не онлайн-профиль, то ей бы пришлось бегать в разные организации, чтобы оплачивать счета. Женщина отметила, что кабинет очень удобный и понятный в использовании. Здесь можно получить квитанции по всем услугам ЖКУ и оплатить удобным способом. А в случае ошибки, вопрос решается быстро в отделении МосОблЕИРЦ.
А как Вы оцениваете новый онлайн-ресурс от МосОблЕИРЦ? А может у Вас есть вопросы по его функционалу? Напишите свой отзыв на нашем сайте или задайте вопрос и мы поможем Вам в его решении.