Сибирская энергетическая компания «Сибэко» – крупнейший производитель тепловой энергии в Западной Сибири. Производственные мощности «Сибэко», состоящие из тепловых электростанций и котельных, располагаются в Новосибирске и Новосибирской области.
Потребителями тепловой энергии «Сибэко» являются физические и юридические лица. На официальном сайте компании разработан личный кабинет, для входа в который необходимо зарегистрироваться. Компания Сибэко первой внедрила дистанционный сервис для клиентов. Это по достоинству оценили владельцы частных домов, жители многоквартирных домов, а так же предприниматели, владеющие встроенными помещениями в жилых домах.
- Возможности личного кабинета
- Регистрация в личном кабинете
- Войти в личный кабинет для физических лиц на lk.sibgenco.ru (Сибгенко)
- Вход в систему по номеру лицевого счета
- Как восстановить данные для авторизации
- Вход в личный кабинет юридического лица
- Вход по логину и паролю
- Как узнать задолженность по лицевому счету
- Как передать показания счетчиков
- Оплата по лицевому счету через интернет
- Оплата без входа в ЛК
- Передать документы для расчета величины соц. нормы
- Приложение Сибэко — личный кабинет в телефоне
- Скачать приложение Сибэко на телефон Андроид
- Телефон горячей линии Сибэко
- Отзывы об услугах Сибэко
Возможности личного кабинета
Личный кабинет позволяет потребителям тепловой энергии, не выходя из дома, в режиме онлайн контролировать состояние своего лицевого счета. Пользователям аккаунта доступны следующие опции:
- передавать показатели приборов учета тепла и горячей воды;
- узнавать, нет ли задолженности по оплате за услуги;
- формировать квитанцию на оплату;
- контролировать начисления ежемесячных платежей;
- заказывать техническую документацию в электронном виде;
- подавать заявку на увеличение мощности;
- отправлять запросы, пожелания, претензии.
Достоинство сервиса состоит в том, что владелец аккаунта может в любое время суток со своего компьютера или гаджета выполнить перечисленные действия без посещения офиса компании.
Регистрация в личном кабинете
Для того, чтобы получить все преимущества, связанные с онлайн сервисом, потребителям – жителям региона нужно пройти процесс регистрации в личном кабинете. Сначала необходимо зайти на сайт «Сибэко» www.sibgenco.ru.
Слева на главной страничке сайта по вертикали расположена панель темно-синего цвета, вверху которой расположена ссылка на личный кабинет.
После перехода по ссылке пользователю открывается главное меню личного кабинета. Физические лица выбирают соответствующую клавишу.
Далее открывается окно ввода персональных данных в личный кабинет физического лица. При первом посещении пользователь в этом окне ничего не заполняет, просто нажимает на ссылку «Регистрация».
Процедура регистрации предназначена для ввода персональных данных потребителя на сервер системы. После этого гражданин становится владельцем своего аккаунта на сайте «Сибэко». Сначала необходимо из раскрывающегося списка выбрать город проживания (1). Затем набрать номер лицевого счета (2) и сумму к оплате за тепло энергию за последний месяц (3). Далее клиент вводит адрес своей электронной почты дважды (4,5). В поле (6) нужно ввести код с картинки и нажать клавишу «зарегистрироваться»(7).
На электронную почту пользователя приходит письмо с логином и паролем, которые впоследствии будут постоянно применяться им при пользовании личным кабинетом.
Войти в личный кабинет для физических лиц на lk.sibgenco.ru (Сибгенко)
Для быстрого попадания в свой личный кабинет пользователь может использовать ссылку lk.sibgenco.ru.
Вход в систему по номеру лицевого счета
Клиент должен заполнить следующие показатели:
- номер лицевого счета;
- пароль;
- код с картинки на экране.
Кликнув по кнопке «Войти» пользователь переходит в свой личный кабинет.
Как восстановить данные для авторизации
Нередки случаи, когда люди забывают или теряют пароль, предназначенный для входа в аккаунт. Восстановить его можно без труда: для этого на панели входа в личный кабинет предусмотрена ссылка «Восстановить пароль».
Процедура восстановления пароля включает несколько шагов:
- Выбрать свой город из раскрывающегося списка.
- Набрать номер лицевого счета.
- Ввести свой e-mail.
- Нажать клавишу «Восстановить».
Система зафиксирует и проверит введенные данные, после чего пользователь получит на электронную почту письмо с новым паролем для входа.
Внимание! Клиентам «Сибэко» для регистрации и пользования личным кабинетом необходимо завести электронную почту. В случае её отсутствия придется обращаться в офисы компании!
Вход в личный кабинет юридического лица
В отличие от физических лиц, юридические лица – потребители «Сибэко», не могут зарегистрироваться дистанционно на официальном сайте для получения доступа в личный кабинет. Представители организаций и предприниматели должны явиться в офисы компании для заключения дополнительного соглашения к основному договору теплоснабжения.
После подписания документов юридическому лицу выдается сервисная карта, в которой указаны логин и пароль. На сайте компании в меню клиент выбирает соответствующую вкладку.
Вход по логину и паролю
На панели входа для предприятий и организаций требуется ввести персональные данные, указанные в сервисной карте: логин (1) и пароль (2). Вход (3) в личный кабинет закреплен за ответственным лицом в организации, обычно это инженер-энергетик.
При утере персональных данных юридическим лицам можно не посещать офис «Сибэко», достаточно перейти по ссылке «Смена пароля». В открывшейся панели заполняют поля: логин (1), e-mail (2), «Отправить» (3).На электронную почту система отправляет письмо с новым паролем.
Как узнать задолженность по лицевому счету
Информирование клиентов о задолженности – одна из главных функций личного кабинета. Проверить наличие долгов за тепло и горячую воду можно следующим образом:
- в личном кабинете выбрать раздел «жилищно-коммунальные услуги»;
- нажать на клавишу «запросить услугу»;
- в случае наличия долга сумма высветиться на экране, если же долга нет, появится соответствующее сообщение;
- сформировать квитанцию для уплаты.
Как передать показания счетчиков
Показания приборов учета тепла и горячего водоснабжения потребители должны производить в период с 23 по 27 числа каждого месяца. Удобство сервиса состоит в том, что передать показания можно в любое время суток, для этого не надо никуда ходить и звонить.
Владельцам аккаунта нужно зайти в него и найти раздел «Ввод показаний счетчиков». Затем следует заполнить свободные поля на панели «Новое показание». Проверив правильность занесенных показаний, отправляем их посредством кнопки «Внести показания». Программа обрабатывает полученные данные, после этого выходит информация о том, что операция выполнена.
Оплата по лицевому счету через интернет
Внести текущие платежи за потребленные ресурсы можно двумя способами: через свой аккаунт; и без входа в личный кабинет-на сайте компании.
Оплата без входа в ЛК
На панели меню нужно нажать на клавишу «Оплата без входа в ЛК»
После этого клиент переходит на следующую страницу, где нужно выбрать вариант поиска абонента: по лицевому счету, или по адресу. Если выбран первый вариант, необходимо ввести только город и номер лицевого счёта из квитанции. Вариант оплаты «по адресу» предусматривает заполнение: населенного пункта (1); названия улицы (2); номера дома и квартиры (3,4).
Далее система переводит пользователя на страницу оплаты, где формируется квитанция и происходит привязка банковской карты, с которой будет произведена оплата.
Внимание! В настоящее время по техническим причинам оплата без входа в личный кабинет временно недоступна! При нажатии этой клавиши пользователь переводится на страничку входа в личный кабинет!
В личном кабинете оплата производится через Газпромбанк по банковским картам «Visa» и «MasterCard». Никаких дополнительных комиссий с клиента не взимается. Платежи проводятся по защищенным каналам, личные данные клиента строго конфиденциальны и недоступны для посторонних лиц.
Передать документы для расчета величины соц. нормы
Весь документооборот между потребителем услуг «Сибэко» и компанией может быть осуществлен через личный кабинет. Передача документов для расчета величины социальной нормы производится так же в личном аккаунте клиента.
Приложение Сибэко — личный кабинет в телефоне
Компания разработала и запустила в эксплуатацию мобильное приложение. Все возможности и опции мобильного приложения досконально раскрыты в специально отснятом видеоролике.
Приложение Сибэко выполняет большую часть функций основного сервиса:
- информирование о задолженности за потребленные ресурсы;
- оплата текущих платежей и долгов;
- возможность контролировать начисления.
Детализация расчетов клиента с компанией Сибэко на экране гаджета выглядит следующим образом:
- сумма задолженности на начало месяца;
- величина начислений по потребленным ресурсам за текущий месяц;
- сведения об оплате задолженности в текущем месяце;
- сальдо расчетов на конец месяца.
Дополнительная функция приложения – возможность подключить несколько лицевых счетов по разным абонентам. К примеру, если у клиента есть престарелые родители, он может подсоединить их лицевой счет к своему аккаунту, и своевременно оплачивать текущие платежи.
Для входа в мобильное приложение с гаджета нужно так же ввести логин(1) и пароль(2), действующие для входа в личный кабинет.
Скачать приложение Сибэко на телефон Андроид
Мобильное приложение для телефонов с операционной системой Андроидможно бесплатно скачать в Google Play.
Телефон горячей линии Сибэко
На сайте компании указаны телефоны главного офиса, по которым можно звонить в любое время суток. Так же указан адрес электронной почты для письменных обращений граждан.
Поскольку теплоснабжающая компания Сибэко охватывает услугами достаточно большой регион, по территории сопоставимый с площадью нескольких европейских государств, для обратной связи предусмотрено несколько телефонов в каждом населенном пункте.
Чтобы узнать телефон горячей линии для своего города, потребитель должен зайти на сайт компании и выбрать на панели меню вкладку «Контакты». Далее на странице с контактами следует выбрать свой населенный пункт. Система предложит выбрать нужный номер для решения соответствующей проблемы.
Отзывы об услугах Сибэко
В интернете представлено мало отзывов о работе личного кабинета Сибэко. В основном клиенты обсуждают мобильное приложение.
Клиент Егор Дас информирует о проблемах при работе с мобильным приложением. Отметим, что при обращении клиента последовал ответ от специалистов Сибэко.
Следующий пользователь мобильного приложения столкнулся с трудностями при удалении карты с истекшим сроком действия. В данном случае ответ специалистов компании должен помочь в решении этой проблемы.
Отсутствие отзывов о работе личного кабинета АО «Сибэко» не дает возможности руководству компании оперативно устранять недостатки. Поэтому просим клиентов, имеющих личный аккаунт, более активно участвовать в обсуждении положительных и отрицательных сторон его работы.