Компания ООО “Межрегионгаз” была основана в 1996 году, а в 2010 переименована в ООО “Газпром межрегионгаз”. Как видно из названия организация является дочерним предприятием холдинга Газпром. Основная её задача заключается в обеспечении голубого топлива потребителей.
Представительства Межрегионгаз имеются в каждом регионе РФ, а для удобства взаимодействия потребителям предлагается зарегистрироваться в личном кабинете. В обзоре мы подробно расскажем не только о правилах регистрации, но и опишем основной функционал аккаунта, его возможности и расскажем о тарифах 2020 года.
- Регистрация в личном кабинете “Газпром Межрегионгаз”
- Как зарегистрироваться юридическим и физическим лицам?
- Подключение лицевого счёта
- Вход в личный кабинет Meжpeгиoнгaз на официальном сайте mrg.gazprom.ru
- Войти в личный кабинет клиента по логину и паролю
- Вход в ЛК через телефон
- Вход для физических лиц
- Войти в личный кабинет юридического лица
- Вoccтaнoвлeниe пapoля
- Возможности личного кабинета
- Как передать показания счётчиков газа?
- Создать заявку на техническое присоединение
- Как оплатить за газ в ЛК на официальном сайте mrg.gazprom.ru?
- Тарифы 2023 года на газ для населения
- Как узнать тарифы по счётчику?
- Где узнать тарифы без счётчика?
- Скачать мобильное приложение “Мой ГАЗ”
- Телефон горячей линии Газпрома
- Отзывы о Межрегионгаз
Регистрация в личном кабинете “Газпром Межрегионгаз”
Личный кабинет ООО Газпром создан для взаимодействия с населением и организациями. Регистрация зависит от типа пользователя, поэтому рассмотрим каждый вариант более детально.
Как зарегистрироваться юридическим и физическим лицам?
Юридические лица для подключения личного кабинета должны написать заявление в территориальном отделении Межрегионгаз, где заключался договор обслуживания. После рассмотрения документа выдаётся доступ с полной инструкцией по подключению.
У каждого региона имеется свой сайт, на котором можно пройти регистрацию личного кабинета физическим лицам. На официальном ресурсе Газпром есть полный список дочерних компаний “Межрегионгаз” со ссылками.
Находим нужную и переходим по ней. У каждого региона своё оформление сайта, но у всех справа вверху есть кнопка “Личный кабинет”. Нажмите на неё, чтобы начать регистрацию.
Система переведёт Вас на единый портал “Смородина”, где население проходит регистрацию.
Подключение лицевого счёта
После перехода на сайт “Смородина” согласитесь с приглашением и на следующем шаге обязательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением. После подтвердите прочтение документа и переходите к оформлению личного кабинета.
На следующем шаге помощник предлагает Вам пройти регистрацию или заполнить заявку на подключение, то есть стать клиентом “Газпром межрегионгаз”. Выберите нужный вариант.
Из предложенного списка нужно выбрать свою обслуживающую организацию. Сделать это придётся вручную, так как поисковик работает только при прокручивании списка.
У каждой дочерней организации “Межрегионгаз” свой набор цифр в лицевом счёте. Этот номер необходимо ввести на следующем этапе, учитывая количество символов.
Справка! Некоторые дочерние компании дополнительно могут потребовать указать код из квитанции. Он расположен внизу справа и содержит буквы и цифры.
Вход в личный кабинет Meжpeгиoнгaз на официальном сайте mrg.gazprom.ru
После того как Вы прошли регистрацию, можете пользоваться аккаунтом неограниченно во времени. Для входа необходимо на официальном сайте территориального отделения “Межрегионгаз” перейти по кнопке “Личный кабинет”. Система перенаправит Вас на сайт “Смородина”. Вы также можете сразу зайти на него, чтобы заполнить форму авторизации.
Войти в личный кабинет клиента по логину и паролю
В форме авторизации необходимо указать логин и пароль. В качестве логина можно ввести адрес электронной почты или номер сотового, которые указаны в договоре обслуживания.
Если у Вас возникли проблемы с авторизацией в личном кабинете “Межрегионгаз”, то можно обратиться за помощью в Техподдержку. Для этого под кнопкой “Войти” кликните по соответствующей ссылке. Откроется форма, в которой нужно подробно описать проблему и можно прикрепить подтверждающие файлы.
Вход в ЛК через телефон
Если у Вас установлено мобильное приложение “Мой Газ”, то можно контролировать свои счета через него. Для входа в личный кабинет потребуется указать логин и пароль. В качестве логина используйте номер мобильного или адрес электронной почты, указанные в договоре обслуживания, заключённом с ООО “Газпром Межрегионгаз”.
Вход для физических лиц
Физические лица могут входить в аккаунт через сайт территориального отдела “Межрегионгаз” или напрямую через портал “Смородина”. При авторизации необходимо указывать логин и пароль, как описано выше.
Войти в личный кабинет юридического лица
Юридические лица пользуются для входа в личный кабинет той же формой, что и физические лица. То есть необходимо войти на сайт “Смородина” и ввести логин и пароль.
Вoccтaнoвлeниe пapoля
В случае когда пароль был забыт или утерян не нужно заново проходить регистрацию, а достаточно воспользоваться услугой восстановления данных. Для этого в форме авторизации внизу перейдите по соответствующей ссылке.
Далее, следуйте инструкции системы, которая предложит сперва указать логин для идентификации личности, а затем подскажет, как изменить пароль.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет от “Межрегионгаз” предоставляет возможности по удалённому взаимодействию между поставщиком газа и потребителем. В него включены следующие функции для каждой категории пользователей:
Физические лица | Юридические лица |
---|---|
|
|
Как передать показания счётчиков газа?
Передавать показания по приборам учёта необходимо ежемесячно, чтобы компания “Межрегионгаз” могла начислить оплату и выставить счета. Одним из самых удобных способов передачи данных можно считать личный кабинет. Для того чтобы отправить информацию нужно перейти в раздел “Лицевой счёт” и нажать на кнопку “Передать показания”.
В открывшейся форме введите цифры до запятой и отправьте данные. Информация моментально попадает поставщику.
Создать заявку на техническое присоединение
Если необходимо, чтобы Ваш частный дом подсоединили к газоснабжению, то требуется направить заявку на техническое присоединение. Оформить её можно на стадии создания личного кабинета. Для этого в форме необходимо выбрать соответствующую ссылку.
На следующем этапе выбираем ресурсоснабжающую компанию из предложенного списка.
Далее следуйте подсказкам системы.
Как оплатить за газ в ЛК на официальном сайте mrg.gazprom.ru?
Личным кабинетом часто пользуются для проведения онлайн-оплаты. Это удобно, так как не нужно стоять в очередях, а операцию перевода денег можно осуществить в любое удобное для себя время. Для этого в разделе “Лицевой счёт” выбираем блок “Услуги” и переходим по кнопке “Оплатить”.
На следующем этапе можно изменить сумму из квитанции в большую или меньшую сторону. Затем переходить непосредственно к оплате, где в анкете указать реквизиты банковской карты, с которой будет произведено списание. Для подтверждения действия банк пришлёт на Ваш телефон короткий код, который нужно повторить.
Тарифы 2023 года на газ для населения
Поставщик газа ООО “Газпром межрегионгаз” устанавливает тарифы в зависимости от целей использования голубого топлива (обогрев, приготовление пищи, нагрев воды) и от региона проживания потребителя. В каждой области тарифная сетка зависит от следующих моментов:
- транспортировка газа до потребителя;
- реализация;
- себестоимость продукта.
Поэтому узнавать тарифы необходимо на сайте своего территориального отдела “Межрегионгаз” или непосредственно в личном кабинете.
Как узнать тарифы по счётчику?
Сегодня многие потребители газа стали устанавливать счётчики в целях экономия. На конечную сумму оплаты в этом случае влияют следующие показатели:
- региональный тариф;
- объём потреблённого газа в отчётном периоде;
- наличие льгот.
Расчёт можно провести, самостоятельно используя следующую формулу:
объём потреблённого газа Х региональный тариф
Где узнать тарифы без счётчика?
Как говорилось выше, тарифы зависят от региона, вида использования газа. Если в доме нет счётчика, то при отоплении необходимо учитывать квадратные метры, а в остальных случаях — количество прописанных.
Узнать нормативы и действующие тарифы можно на сайте своего территориального отделения “Межрегионгаз”.
Скачать мобильное приложение “Мой ГАЗ”
Мобильное приложение “Мой ГАЗ” поможет Вам в любое время отследить начисления, поступление платежей, провести оплату и многое другое. Вход осуществляется по логину и паролю, аналогично веб-ресурсу.
Скачать приложение “Мой ГАЗ” можно для для операционной системы Андроид и iOS.
Телефон горячей линии Газпрома
Единой поддержки абонентов ООО “Газпром Межрегионгаз” у компании нет в настоящее время. При возникновении вопросов всегда можно получить консультацию специалиста через форму обратной связи, которая имеется в личном кабинете.
Если Вы не являетесь абонентом компании, то обратиться можно по телефону территориального отдела поставщика. Узнать номер можно на официальном сайте, где предварительно найти дочернее предприятие. Мы предлагаем Вам небольшой список контактов по крупным регионам страны:
Регион | Телефон для физ. лиц | Телефон для организаций |
---|---|---|
Москва | (495) 817-28-60; (495) 817-28-22 | (495) 817-28-45 |
Санкт-Петербург | (812) 600-01-91; (812) 605-09-12 | (812) 605-09-10 |
Белгород | (4722) 25-12-25 доб. 2 | (4722) 30-65-51, 30-65-50, 30-65-59, 30-65-41 |
Астрахань | (8512) 555 — 444 | (8512) 555 — 444 |
Республика Башкирия | 8-800-347-88-00 | 8-800-347-88-00 |
Ростов-на-Дону | (863) 27-27-270 | (863) 27-27-270 |
Отзывы о Межрегионгаз
В обзоре мы подробно рассказали о том, как подключить личный кабинет для населения и корпоративных клиентов. А также дали описание возможностей аккаунта. Но полное представление о возможностях сервиса “Межрегионгаз” могут дать реальные отзывы клиентов.
На одном сайте представлена большая часть негативных отзывов. В последние месяцы потребители часто жалуются на невозможность авторизоваться в личном кабинете. Например, об этом рассказывает Николай. Мужчина говорит, что ранее ему аккаунт нравился. в нём можно был работать, но сейчас это сделать невозможно.
О том что ранее личный кабинет был удобнее можно увидеть из отзыва от Ирины, оставленном в 2016 году. Женщина говорит, что ей удобно управлять услугами, получать информацию, проводить оплату удалённо.
Другой пользователь из Уфы говорит, что после установки нового личного кабинета на платформе Смородина у него неправильно отображается дата очередной поверки счётчика. Мужчина пробовал связаться с техподдержкой по телефону, но не смог дозвониться. Тогда он написал письмо на электронную почту, но так и не дождался ответа. В таких ситуациях необходимо с личными документами, паспортом на счётчик и актом ввода в эксплуатацию обратиться в территориальный отдел в часы приёма.
Есть также отзывы на работу личного кабинета в мобильном приложении. Некоторые абоненты вполне довольны аккаунтом и его возможностями. Но они просят исправить недочёты. Одни говорят о том, что стало невозможно войти по отпечатку пальца через сотовый, а другие рассказывают о некорректном отображении баланса.
Другие пользователи говорят о том, что невозможно увидеть в личном кабинете начисления, баланс, показания приборов учёта. Другие говорят, что приложение не производит оплату со 2 по 10 число.
К сожалению, однотипных жалоб много и служба поддержки не отвечает на них.
В обзоре мы рассказали о правилах регистрации личного кабинета на веб-ресурсе и в мобильном приложении, а также описали функции для населения и организаций.
Если Вы уже активно пользуетесь аккаунтом “Межрегионгаз”, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение очень важно для других абонентов компании, так как на его основе они могут составить общее представление о платформе.