X5 Retail Group — это российская группа компаний, управляющая торговыми сетями Пятёрочка, Карусель, Перекресток. Летом этого года она объявила о запуске крупной экспресс-доставки продуктов и еды Около. География охватывает пока что только пять городов России.
Необходимость запуска данного проекта была очевидной, в связи с возникшей пандемией и резким увеличением спроса на курьерскую доставку. Работа сервиса Около от X5 Group основана на партнерстве со службами логистики, которые специализируются на быстрой доставке. Курьеры проекта Около имеют единую униформу.
- Сервис экспресс-доставки Около — что это
- Из каких магазинов можно заказать продукты
- Условия доставки
- Сколько стоит доставка
- Сроки доставки продуктов
- Оформление и оплата заказа
- Время работы для заказов
- Где сейчас работает доставка
- Программа лояльности в приложении Около
- Как пользоваться промокодом
- Техническая поддержка
- Как скачать приложение Около
- Отзывы
Сервис экспресс-доставки Около — что это
Поскольку X5 Group — это мультиформатная компания, она объединяет сразу несколько торговых сетей:
- Пятерочка;
- Перекресток;
- Карусель.
По отдельности сервисы экспресс доставки Пятерочка Доставка и Перекресток.Быстро появились сравнительно недавно — в прошлом году. С течением времени было принято целесообразное решение объединения этих систем. Это привело к следующим последствиям:
- обеспечило создание общего подхода для повышения качества доставки;
- определение точек роста;
- упрощение сервиса за счет большого количества способов оплаты;
- доставка обученными, квалифицированными курьерами;
- возможность появления доставки еды даже в небольших городах;
- доставка не только продуктов, но и готовой еды.
В данный момент доставка осуществляется по Москве и городам МО, в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону. Экспресс-доставка Около объединяет более 439 магазинов. При этом, пользователи приложений «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро» могут продолжать оформлять и оплачивать заказы в удобных для них сервисах, но, привозить их будут курьеры Около.
Название «Около» предполагает ассоциацию потребителей с чем-то родным, близкой доставкой на родном районе, возле дома. Курьеры общаются между собой, получают заказы, меняют статус заказа в специальном приложении.
Поскольку развитие данного сервиса только на своем начальном пути, был отмечен активный прогресс на фоне других направлений. В первые месяцы появления «Около» отмечается значительный прирост выручки, поскольку курьерская доставка в данный момент находится на пике популярности среди потребителей из-за пандемии.
Среди преимуществ можно отметить возможность самому потребителю управлять ассортиментом. Это, в свою очередь, порождает следующие достоинства:
- Клиенты могут оценивать качество сервиса в мобильном приложении, что налаживает обратную связь с производителем. Такая практика позволяет создавать ассортимент с положительным и отрицательным рейтингом.
- Мобильное приложение упрощает процедуру сбора заказа, оплаты товара.
- Можно напрямую связываться с курьером, отслеживать его местоположение в любой момент доставки.
Чтобы начать пользоваться сервисом доставки Около, необходимо скачать мобильное приложение, которое уже доступно в App Store и Google Play.
<iframe width=»640″ height=»360″ src=»https://www.youtube.com/embed/39jRZOMuBU0″ title=»X5 запустила сервис экспресс доставки «Около»» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen></iframe>
Из каких магазинов можно заказать продукты
Сейчас, на начальном этапе развития сервиса Около, предполагается что доставка продуктов и готовой еды будет осуществляться из магазинов своих сетей:
- Пятерочка;
- Перекресток;
- Карусель.
В дальнейшем возможно сотрудничество и других участников рынка. Среди ближайших планов группы компаний — подключение доставки готовой еды из ресторанов, кафе и доставки продуктов из других продовольственных магазинов.
Условия доставки
На доставку от Около действует ограничение по максимальному весу заказа. Они зависят от торговой сети, в которой совершается покупка.
Сколько стоит доставка
Стоимость доставки варьируется, в зависимости от торговой сети, из которой сделан заказ:
Название торговой сети | Доставка, руб. |
---|---|
Пятерочка | 99 |
Перекресток | 99 |
Карусель | 149 |
Точная цена доставки указывается в приложении рядом с названием магазина.
Сроки доставки продуктов
Доставка заказа осуществляется в тот же день. Окончательное время доставки продуктов зависит от расстояния между Вашим домом и ближайшим магазином. На срок влияет также загруженность курьеров, наличие пробок на дорогах.
Примерное время доставки продуктов из Пятерочки или Перекрестка составляет 60 минут, из Карусели — до 90 минут.
Оформление и оплата заказа
Заказать продукты через сервис Около возможно только с помощью официального мобильного приложения с привязкой к нему своего номера телефона. Для этого следуйте пошаговой инструкции:
- Скачайте мобильное приложение в App Store или Google Play.
- Укажите Ваш адрес доставки.
Система предоставит Вам перечень ближайших магазинов.
- Выберите удобный для Вас маркет и соберите заказ в корзину.
- Зайдите в корзину, проверьте заказ и кликните «Оформить».
- Для оплаты привяжите к приложению карточку, укажите промокод, если он имеется, и нажмите «Оплатить».
Чтобы совершить плату за первый заказ, Вам для подтверждения операции придет на номер телефона смс с кодом. После внесения средств за заказ, он передается в обработку в ближайший к Вам магазин.
Время работы для заказов
Собрать заказ онлайн в приложении можно с 9.00 до 21.00 ежедневно без праздничных и выходных дней. Если Вы успели заказать продукцию в магазине до 20.59, то ее доставят без переносов в этот же день.
Где сейчас работает доставка
Зона доставки, как уже было сказано, пока не сильно обширна и доступна всего в пяти городах России:
- Москва и Московская область;
- Санкт-Петербург;
- Краснодар;
- Ростов-на-Дону;
- Казань.
Со временем планируется расширять географию по всей стране.
Программа лояльности в приложении Около
Разработчиками была создана программа лояльности для пользователей сервиса Около. Клиентам предоставляются промокоды на покупку. Например, если Вы во время оформления своего первого заказа воспользуетесь промокодом «OKOLO», то получите скидку 10% и бесплатную доставку. Использовать данный код можно лишь один раз при первом заказе.
Как пользоваться промокодом
Чтобы использовать промокод, следуйте пошаговой инструкции:
- Запустите мобильное приложение Около.
- В магазине добавьте товары в корзину.
- Перед оплатой продуктов введите промокод в соответствующее окошко.
Готово, Вы получили свою скидку.
Техническая поддержка
Если у Вас возникли проблемы, сложности с использованием приложения, оплатой заказа, форс-мажоры, недопонимания с курьером, Вы можете обратиться в службу техподдержки. Достаточно позвонить по номеру +7 499 444 28 02. Опытные специалисты оперативно помогут Вам разрешить ситуацию.
Кроме того, в ближайшем будущем планируется создание чата с сотрудниками технической поддержки в мобильном приложении.
Как скачать приложение Около
Сервис Около от X5 Group доступен только в виде мобильного приложения в App Store и Google Play.
Для того, чтобы перейти на страницу скачивания приложения, откройте камеру своего телефон и просканируйте QR-код.
Приложение автоматически откроется в магазине Вашего телефона. Загрузите его.
Отзывы
Несмотря на то, что сервис Около только начал свою работу, уже появились первые мнения и предположения, насчет успешности и долговечности этого проекта. Пользователи считают, что X5 Group, в отличие от прямых конкурентов, стремительно прогрессирует, выходя за пределы крупных городов России.
Также, появились первые отзывы по работе приложения и курьеров. Пользователи рады, что наконец-то появилось приложение, с помощью которого можно заказать продукты из любимых торговых сетей.
Среди негативных отзывов отмечаются длительные опоздания курьеров. Несмотря на обещания техподдержки прислать промокод за такое недоразумение, код не был получен. Кроме того, отмечается отсутствие чека в пакете с заказом.
Некоторые пользователи недовольны тем, что невозможно сделать заказ по причине отсутствия курьеров. Также, отмечается неудобный шрифт, который затрудняет пользование приложением.
Возможно, негативные комментарии связаны с тем, что сервис Около только начал свою деятельность и еще не наладил идеальную курьерскую работу и клиентоориентированность.
Если Вы уже успели оценить новый проект Около от X5 Group, предлагаем делиться впечатлениями в комментариях ниже. Оцените работу сервиса, расскажите, какие преимущества и недостатки Вы нашли при использовании приложения, а также, при взаимодействии с курьерами.
Сервис Около, по прогнозам X5 Group, будет продолжать стремительно набирать популярность среди потребителей и увеличивать рыночную долю в сегменте доставки. Компания удачно создала приложение в период пандемии, когда спрос на доставку продуктов и готовой еды максимально высок. Это открывает все новые перспективы для развития группы компаний X5 Group.