«Била́йн» — торговая марка организации ВымпелКом, под которой её дочерние учреждения оказывают телекоммуникационные услуги (изначально, услуги мобильной связи) в РФ и содружестве независимых государств. Компания «ВымпелКом» была создана в 1992 году.
- Как позвонить оператору службы поддержки Билайн?
- Служба поддержки через интернет
- Как связаться с поддержкой в роуминге?
- Как связаться с другими отделениями поддержки Билайн?
- Структура меню горячей линии Билайн
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- Какие проблемы поддержка не сможет решить?
- Короткие номера и USSD-команды для билайн
- Часто задаваемые вопросы
- Время ответа оператора: сколько нужно ждать на линии?
- Как отключить услуги в Билайн
- Можно ли заблокировать номер телефона Beeline позвонив оператору?
- Как перевести деньги
- Не работает Билайн, куда звонить
Как позвонить оператору службы поддержки Билайн?
Воспользуйтесь номером 0611, чтобы позвонить мобильному консультанту — это смарт автоответчик. Вы можете позвонить в колл-центр с любого смартфона.
Важно! Если все эксперты в настоящее время заняты, ожидание ответа займет некоторое время.
Служба поддержки через интернет
Отдельной опцией » ВымпелКом » считается предоставление доступа к быстрому домашнему интернету и ТВ. Чтобы проконсультироваться об особенностях использования этих услуг, нужно позвонить на номер -8 (800) 700-80-00. После 1 звонка можно оценить работоспособность выбранных номеров. Эксперт в нужной области расскажет вам все основные моменты о неисправности ТВ или объяснит, как настроить интернет в кратчайшие сроки. Вы можете получить рекомендации по полной настройке маршрутизатора, позвонив на 8 (800) 700-21-11. Если вы наберете 8 (800) 123-45-67, вы сможете понять, как обновить подключение к интернету на смартфоне.
Когда не получается по каким-то причинам позвонить оператору, вы можете проконсультироваться онлайн. Для этого вам необходимо войти в свою учетную запись со смартфона или ПК и пообщаться с работниками тех. поддержки.
В чате вы задаете ваши вопросы, которые анализируются системой. Если нужный ответ есть в информационной базе, то бот ответит сообщением, которое уже было сотворено. Но, если вы не получили ответ, к разговору присоединится реальный советник. Вы также сможете заказать оборотную связь, указав собственный номер сотового телефона для осуществления звонка.
Принципиальное условие! Для скорого получения компетентной поддержки, важно набрать номер конкретного отделения, которое разбирается в вашей проблеме.
Как связаться с поддержкой в роуминге?
Если вам нужно выехать за границу по делам или в отпуск, в дополнение к уже описанным номерам, предоставьте международный номер+7 (495) 797-27-27. Он подходит для клиентов с подключенным роумингом (при звонке с SIM-карты провайдера плата за звонок полностью бесплатна и не требуется). Для тех, кто пользуется Wi-Fi, также вы можете позвонить на номер 8 800 700 21 11
Как связаться с другими отделениями поддержки Билайн?
Если ваш вопрос связан с активностью или функциями вашего USB-модема, вашим интернетом и иными услугами Билайн, а также если вам необходимо вызвать специалиста:
Интернет на смартфоне
8 800 700 0611
ЮСБ-модемы
8 800 700 0080
Вай-фай сеть fix@beeline.ru
8 800 700 2111
Домашний вай-фай
internet@beeline.ru
8 800 700 8000
Домашнее TV
8 800 700 8000
Домашний телефон
fix@beeline.ru
8 800 700 9966
Дом. сеть Lite
8 800 700 9966
Отделение сервисного обслуживания «Смоленская» +7 (499) 952-57-76
Отделение на «Курской» +7 (495) 782-32-22
Офисное помещение виртуального-магазина +7 (495) 725-57-25.
Структура меню горячей линии Билайн
Структура меню поможет клиенту найти нужную опцию. Вопросы по указанному рабочему номеру «Билайн» решат в срочном порядке, если вы нажмете нужные кнопки и будете разбираться в меню.
Тарифы:
- Тарифные планы «Все».
- Объединение близких и общее подключение тарифного плана.
- Тарифный план «Секунда».
- Тариф «Добро пожаловать всем».
- Тарифный план «Интернет для планшета».
Интернет для телефона:
- Функция «Хайвей» бесплатно на 7 дней.
- Функция «Хайвей».
- Остаток ГБ.
- Пакеты для увеличения трафика.
- Роуминг:
- Ответы экспертов по роумингу.
- Города РФ.
- Услуга «Моя страна».
- Активируйте услугу.
- Получите SMS-сообщение с официальной командой для активации.
- Прослушайте важные сведения о выбранной вами услуге.
Все услуги:
- Возможности при полном нуле.
- Узнайте больше о сервисе «Доверительные платежи».
- Контроль денежных взносов на подписки.
- Замените звуковые сигналы музыкой.
- Мой ЛК в Билайне.
- Обратитесь к специалисту.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия предоставляет возможность решить абсолютно любую проблему пользователя с помощью удаленных сервисов. Не боитесь, просто позвоните. Итак, если у вас возникли трудности с интернетом и телевидением, или соединение не работает, то вам нужно позвонить по номеру горячей линии, что ускорит решение проблемы. Чтобы получить информацию, вам необходимо позвонить в службу, которая технически предназначена для решения вашей проблемы.
Какие проблемы поддержка не сможет решить?
Обращение к специализированному оператору является важной частью получения правильной консультации по вашей проблеме. Если вы наберете номер эксперта в области подключения теле-приставок и спросите, как подключиться к роумингу, то вы снова подключитесь к консультанту в вашем регионе, который может решить вашу проблему. Если вы хотите обратиться в службу общей поддержки, это может оказаться пустой тратой вашего времени.
Короткие номера и USSD-команды для билайн
С помощью контактной системы ussd-команд и служебных номеров вы можете ускорить решение проблемы самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста колл-центра:
*110*00 # | информация о внутреннем тарифе прямой линии; |
---|---|
*110*09 # | получить информацию о возможности подключения; |
064012 | получить информацию о возможности, если на счете закончился тариф со средствами предоплаченной системы; |
0676 | информация о роуминговых предложениях; |
0717 | информация о мобильном интернете; |
068044 | информация о том, как обезопасить себя от мошенничества; |
0603 | черный список пользователей; |
0533 | информация о регистрации банковских карт для оплаты услуг через систему «мобильный платеж |
Часто задаваемые вопросы
Ниже рассмотрены самые часто задаваемые вопросы, связанные с оператором Билайн.
Насколько долго придется ждать ответа от поддержки, как отключить услуги Билайна, можно ли заблокировать номер телефона Beeline позвонив оператору и так далее.
Время ответа оператора: сколько нужно ждать на линии?
В течение дня линия часто перегружена, так как в это время большинство пользователей обращаются за поддержкой к специалистам. Видно, что время ожидания ответа оператора колл-центра может составлять от 5 до 10 минут, пока эксперт не освободится и очередь вашего запроса не будет готова. Если ваш вопрос не очень срочный и может подождать, то время консультации следует перенести на ночь. Чтобы получить информацию о вашей проблеме, сотрудник колл-центра регистрирует вашу проблему в системе данных и получает самую свежую информацию о вашей проблеме. Если ваш вопрос является экспертом в области компетенции, то это позволит вам получить качественный ответ на ваш запрос.
Как отключить услуги в Билайн
Билайн-это не просто мобильный оператор. Мы предлагаем много разных услуг и развлечений: курсы английского языка, телеканалы, музыка, игры, официальные курсы обмена валют, встречи, сбережения и так далее. С помощью услуги Билайн вы можете оплатить(к примеру, «курс обмена валюты», «Спортивный календарь») или бесплатно (например, «Есть контакт», «Примечание+»).
Команды для отключения платных функций:
— «Анти-идентификатор вызывающего абонента»— *110*070#
— «Баланс на дисплее»— *110*900#
— «Примечание+»— *110*1062#
— «Автоматическое расширение скорости»— *115*230#
— «Хамелеон».— *110*20#
Чтобы отключить услуги, связанные с банковскими картами (например, «Автоматические платежи»), вам может потребоваться ввести дополнительный код.
Важно! В мобильном ПО «Мой Билайн» вы можете деактивировать лишние услуги или подключиться к новым за минуту.
Можно ли заблокировать номер телефона Beeline позвонив оператору?
Вы сможете позвонить по недлинному номеру 0611 с собственного телефонного аппарата, и наш умный автоответчик окажет вам помощь активировать либо деактивировать всякую услугу, которая вам больше не нужна.
Как перевести деньги
Мини-команда для деактивации платных услуг есть в описании каждой услуги на нашем веб-сайте.
Чтобы отправить средства на другой счет, введите*145#, нажмите кнопку «Позвонить» и следуйте рекомендациям. Или активируйте готовый шаблон USSD-команды: * 145 * телефонный номер* Сумма перевода # и нажмите кнопку «Позвонить».
Не работает Билайн, куда звонить
Во-первых, убедитесь, что вы находитесь в точке интернета (сам значок 3G, 4G или LTE должен высветиться на дисплее мобильного вверху, в зависимости от настроек и хар-ок устройства.
Если вы используете интернет-пакет или другой пакет из семейства Highway, возможно, у вас закончился платный трафик в пакете. Вы можете просмотреть эту информацию в своем ЛК в разделе «Тарифы». Там же, в разделе Услуги, вы можете активировать услугу «Расширенная скорость».
Если вы хотите отправить жалобу через интернет, то вам следует зайти в свой личный кабинет на официальном сайте компании или воспользоваться приложением. Жалобы также могут приниматься по электронной почте, но для этого необходимо правильно написать обращение. Для этого вам необходимо заполнить следующую форму: полное имя; указать адрес магазина или филиала жалобы; указать свои контактные данные; указать категорию жалобы; объяснить характер вашего обращения; кроме того, в компании можно воспользоваться этой горячей линией для предоставления 24/7 консультаций и поддержки по любой проблеме клиента. Также, в любое время суток вы можете воспользоваться контактным номером колл-центра, чтобы связаться с оператором. На официальном сайте компании, в разделе «Адрес», вы можете ознакомиться с расписанием работы офиса Билайн.