В сети “Магнит” присутствуют магазины разного формата: у дома, гипермаркеты, косметика и есть даже аптека. Всех их объединяет единая бонусная программа, по которой выдаются карты “Мой Магнит”. Предъявляя их на кассе во время покупок, Вы накапливаете баллы, которым позже можно оплатить до 100% стоимости чека.
Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности, необходимо активировать карточку “Мой Магнит” и зарегистрировать личный кабинет. В обзоре мы подробно расскажем не только о правилах активации, но и о самой программе.
- Преимущества карты скидок в сети Магнит
- Как зарегистрировать карту “Магнит”?
- Активировать карту “Магнит” на сайте moy.magnit.ru
- Активация карты на сайте
- Активировать по горячей линии и СМС
- Как активировать в мобильном приложении?
- Активация карты скидок по номеру карты
- Как активировать через банкомат?
- Другие способы активации
- Как проверить, активирована ли карта?
- Возможные проблемы при активации карты Магнит
- В приложении не отображается карта, что делать?
- Не активируется карта
- Телефон службы поддержки
- Отзывы о карте
Преимущества карты скидок в сети Магнит
Карта скидок “Магнит” выгодная для тех, кто является постоянным покупателем сети магазинов “Магнит”. Она действует во всех видах торговых точек: у дома, семейный, гипермаркет и даже в аптеке.
Преимущества заключаются в начислении баллов, которыми можно оплатить до 100% покупок. Для накопления достаточно на кассе предъявить карточку. Кассир отсканирует её, а в выданном чеке Вы увидите полную сумму бонусов.
При активации Вы создаёте личный кабинет, который также будет полезен:
- контроль бонусного счёта;
- проверка уровня процентов;
- информация по акциям;
- участие в “Клубе здорового образа жизни”.
Внимание! Для списания баллов нужно на кассе до момента расчёта оповестить кассира о намерении оплатить покупку бонусами.
Как зарегистрировать карту “Магнит”?
Стать владельцем карты скидок “Магнит” можно двумя способами:
- купить на кассе за 25 рублей;
- выдаётся бесплатно при покупке от 500 рублей.
Как таковой регистрации не существует. Есть только активация и одновременное создание личного кабинета.
Активировать карту “Магнит” на сайте moy.magnit.ru
Вам нужно активировать карточку, получив запечатанный конверт с ней на кассе. Без этой процедуры она только способна накапливать бонусы, а списывать их по ней нельзя. Регистрация и активация проходит одновременно и абсолютно бесплатно. Поэтому рассмотрим все варианты ниже более детально, чтобы Вы могли воспользоваться более удобным для себя способом.
Активация карты на сайте
Для программы лояльности создан отдельный сайт “Мой Магнит.ру”. Войдите в него и в верхнем правом углу кликните по кнопке “Активировать”.
На открывшейся странице кликните по кнопке “Присоединится к нам”. Это позволит зайти в анкету пользователя и создать личный кабинет, а также активировать карту “Мой Магнит”.
Заполнение анкеты проходит в пять этапов:
- Внесение данных карты лояльности: номер и код с обратной стороны.
- Личные данные пользователя: фамилия, имя и дата рождения.
- Адрес проживания для определения актуальных скидок.
- Контактная информация: номер мобильного телефона, который нужно подтвердить, и адрес электронной почты.
- Ознакомиться с Условиями и Согласием на обработку данных, а также проставить галочки в данных строках и завершить регистрацию с активацией.
В видеоинструкции Вы можете подробно и поэтапно ознакомиться с правилами регистрации карты “Мой Магнит” на веб-ресурсе:
Активировать по горячей линии и СМС
Если у Вас нет доступа к веб-ресурсу, то можно пройти процедуру активации через СМС или по телефону Горячей линии. Активация по СМС проводится путём отправки сообщения на номер 9002. Текст должен содержать определённую последовательность: “НОМЕР КАРТОЧКИ (пробел) ИМЯ (пробел) ДАТА РОЖДЕНИЯ”. Например, “123456789 Анна 05061998”.
Если не получается отправить СМС, то можно позвонить на бесплатную Горячую линию “Магнит” по номеру 8-800-200-90-02. Оператору нужно сообщить номер карточки, свои персональные данные и телефон. На Ваш сотовый поступит СМС с коротким кодом активации, который также потребуется продиктовать.
Как активировать в мобильном приложении?
Мобильное приложение “Магнит” разработано для операционных систем Андроид и iOS. Оно позволяет не только контролировать баланс бонусов, но и узнавать о скидках, проводимых акциях и конкурсах, блокировать бонусный счёт. После скачивания приложения на главном экране нажмите кнопку “Активировать”. Процедура идентична прохождению регистрации на веб-ресурсе.
Скачать мобильное приложение можно через магазины Гугл Плей или АппСтор:
Активация карты скидок по номеру карты
В любом из вышеперечисленных вариантов активация производится по номеру карточки “Магнит”. Без этих сведений невозможно вступить в программу лояльности. Поэтому подготовьте карточку и мобильный телефон, чтобы создать личный кабинет.
Как активировать через банкомат?
Карточка скидок от сети магазинов “Магнит” не является банковской. Поэтому её нельзя активировать через банкоматы. Некоторые финансовые учреждения выпускают кобрендинговые платёжные средства, которые одновременно имеют дебетовый или кредитовый счёт, а при расчётах в сети магазинов “Магнит” позволяют накапливать больше бонусов. Они выдаются кредитными организациями.
Другие способы активации
Мы описали все существующие способы активации бонусного счёта. Других вариантов в настоящее время не существует. Поэтому воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов, чтобы стать участником бонусной программы.
Как проверить, активирована ли карта?
Проверить, активирована ли карточка “Магнит” можно на официальном сайте сети магазинов. Для этого нужно войти в личный кабинет. В верхнем правом углу кликните по своему имени. Слева отобразится номер бонусного счёта, а справа текущий его уровень и баланс. Это говорит о том, что она активна.
Справка! Бонусы сгорают спустя год после их начисления. Поэтому отслеживайте баланс и своевременно списывайте их со счёта.
Возможные проблемы при активации карты Магнит
Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при работе с личным кабинетом или при активации скидочной карты. Поэтому разберём более подробно, как решить данные проблемы.
В приложении не отображается карта, что делать?
Нередко, добавленная в мобильное приложение скидочная карточка, не отображается. Проходить регистрацию заново не нужно. Решить данную проблему можно самостоятельно несколькими способами:
- Подождать, когда техническая поддержка обновит приложение и вопрос решится сам по себе.
- Указать в настройках профиля город нахождения. Такой баг встречается довольно часто и решается за пару минут. В приложении нужно в правом верхнем углу нажать на название города и ввести его вручную. Требуется это сделать даже в том случае, когда населённый пункт указан верно.
- Слетела авторизация. Необходимо заново войти в приложение и указать логин и пароль. Проверьте корректное отображение информации.
- Низкая скорость интернет соединения. Проверьте передачу данных на своём смартфоне. Отключите мобильный интернет и попробуйте перезапустить приложение с подключением к Wi-Fi сети.
Не активируется карта
Ещё одна распространённая ошибка, с которой встречаются пользователи — сложности с активацией. В таком случае стоит попробовать альтернативные способы регистрации в программе лояльности, о которых мы рассказали подробно выше.
Если проблема не решается, то позвоните в техническую поддержку по номеру 8-800-200-90-02. Звонок бесплатный для всех жителей России. Операторы работают ежедневно с 7:00 до 23:00 по московскому времени.
Телефон службы поддержки
При возникновении сложностей в работе с личным кабинетом или у Вас появились вопросы по участию в бонусной программе, то можно обратиться в Колл-центр. Операторы работают ежедневно с 7:00 до 23:00. Звонки бесплатны для всех регионов страны. Номер Горячей линии: 8-800-200-90-02.
Отзывы о карте
В обзоре Вы узнали о правилах регистрации и о том, как решить часто возникающие проблемы в работе с личным кабинетом. Но полное представление об услуге могут дать только реальные отзывы потребителей. Поэтому мы собрали свежие комментарии с разных ресурсов и предлагаем ознакомиться с ними.
На одном из ресурсов представлено много положительных откликов. Например, пользователь под ником Кимберли рассказывает, что о бонусной программе узнала из отзывов и хотела стать участником, но в магазине не было карточек. Спустя месяц муж купил её за 25 рублей, чем женщина недовольна, так как её можно получить бесплатно при покупке от 500 р. Муж создал виртуальную карту у себя на мобильном, а жене отдал физическую. Таким образом, бонусы накапливаются быстрее. Женщина говорит, что удобство заключается в том, что программа действует во всей сети. А вот из минусов она отметила низкий процент 0,5% и сравнила его со Спасибо от Сбербанка.
Другой пользователь под ником Альфи тоже доволен программой. Женщина подробно рассказывает о бонусной программе. Правда, на сегодняшний день процент кэшбэка увеличен, о чём можно узнать на официальном ресурсе. С активацией продукта у неё проблем не возникла. Сделала она это через СМС-сообщение. Женщина частый покупатель семейства магазинов “Магнит” поэтому копит бонусы быстро и оплачивает ими полную стоимость покупок.
На другом форуме можно увидеть подробное описание проблемы активации , о которой рассказал medbrat71. Мужчина не смог зарегистрировать карту и позвонил в техподдержку. Как выяснилось, бонусный счёт был уже зарегистрирован на другого пользователя. Поэтому воспользоваться им не получается.
На другом сайте женщина подробно рассказывает о том, как она стала участником программы лояльности “Магнит”, а затем пыталась пройти активацию по СМС и через оператора Горячей линии. При покупке кассир пояснила, что бонусы начисляются как в “Пятёрочке”, но войдя в личный кабинет, женщина была недовольна. Процент кэшбэка крайне низкий, но, с другой стороны, копейка рубль бережёт.
Скидочная карточка позволяет нам накапливать бонусы, которые равняются рублям из расчёта 1:1. Для того чтобы воспользоваться ими при оплате покупок потребуется пройти процедуру активации. Как видно из обзора, сделать это несложно, а по времени займёт не более 5-7 минут.
Вы уже стали обладателем скидочной карточки “Магнит”? Тогда мы просим поделиться своими впечатлениями с другими пользователями и рассказать подробно о плюсах и минусах программы.