Электричество является основой современной экономики. Оно используется на предприятиях разного масштаба и форм собственности, а также в повседневной жизни. Компания “Пермэнерго” начало свою деятельность в 1942, с разделения Уральской электростанции № 55 на три основные ветви: Свердловскую, Челябинскую и Пермскую. В 1993 была завершена приватизация, вследствие которой появилась ОАО Пермэнерго. А в 2005 году после реорганизации, выделена отдельная организация ОАО “Пермская Энергетическая Компания”, которая в 2016 преобразовалась в ПАО “Пермэнергосбыт”.
Компания оказывает услуги по поставке электроэнергии в Пермском крае, установке и обслуживанию приборов учета. А также разрабатывает специальное программное обеспечение для внутренних сервисов, продает и обслуживает онлайн-кассы. Абонентам предлагается зарегистрировать на портале личный кабинет, что позволит своевременно контролировать счета, передавать показания, производить онлайн-оплату.
- Основные возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете Пермэнергосбыт
- Вход в личный кабинет Пермэнергосбыт на cabinet.permenergosbyt.ru
- Как войти в личный кабинет физического лица
- Вход по номеру телефона
- Вход для юридических лиц
- Как восстановить утерянный пароль от кабинета
- Как передать показания электросчетчика
- Передача показаний юридическими лицами
- Как оплатить счета
- Заказ установки или замены счетчика
- Телефон горячей линии Пермэнергосбыт
- Контакты в WhatsApp, Telegram, Viber
- Отзывы о Пермэнергосбыт
Основные возможности личного кабинета
Регистрируя учетную запись на портале ПАО “Пермэнергосбыт”, клиент экономит свое время, так как ему нет необходимости посещать офис. В личном кабинете доступны следующие возможности:
- контроль расчета платежных документов;
- передача показаний;
- печать квитанций, выставленных счетов;
- онлайн-оплата;
- консультирование.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Пермэнергосбыт
Авторизоваться могут только абоненты компании, подписавшие договор. Вход осуществляется через главную страницу Пермэнергосбыта, где сперва нужно выбрать “Населению” и затем пройти в личный кабинет одним из способов, указанных на картинке ниже.
В открывшейся форме последовательно указать:
- одиннадцатизначный счет;
- фамилию абонента без инициалов.
На следующем шаге нужно внести номер телефона.
Важно! Если возникают проблемы с авторизацией личного кабинета – позвоните операторам горячей линии.
Если вы юридическое лицо, то регистрация проводится по-другому в отличие от населения. На главной странице пройдите в раздел “Организациям” и кликните по блоку “Личный кабинет”.
Внизу открывшейся формы выбрать “Регистрация”.
На следующем шаге нужно заполнить поля:
- ИНН организации.
- Адрес электронной почты, указанный в договоре с ПАО Пермэнергосбыт.
- Выбрать способ получения пароля: СМС или E-mail. Если вы укажете первый вариант, то откроется дополнительное поле для заполнения номера мобильного.
На электронный ящик поступит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить регистрацию.
Вход в личный кабинет Пермэнергосбыт на cabinet.permenergosbyt.ru
Посещать свою страницу нужно через портал компании, где в верхнем меню выбрать вкладку “Население” и затем кликнуть по “Личный кабинет”.
Как войти в личный кабинет физического лица
При посещении своей страницы необходимо указывать те же сведения, что и при авторизации:
- номер лицевого счета;
- фамилия абонента, на кого зарегистрирован договор;
- мобильный, который вы вносили при регистрации личного кабинета.
Вход по номеру телефона
Дополнительным средством защиты от мошенников служит мобильный номер клиента Пермэнергосбыт, который необходимо вносить в анкету при входе в личный кабинет. При этом формат должен быть соответствующий. Например, стационарный телефон вносят так: 8(342)-ХХХ-ХХ-ХХ.
Вход для юридических лиц
Корпоративные клиенты заходят с официальной страницы Пермэнергосбыт, где в верхней части выбирают вкладку “Организации” и затем “Личный кабинет”.
На следующем шаге выберите вариант логина: ИНН, телефон, электронный адрес. Укажите пароль для входа в систему. Ниже можно сохранить данные в браузере, если это основное рабочее место.
Как восстановить утерянный пароль от кабинета
При возникновении ошибок ввода данных во время входа в личный кабинет, вам необходимо сперва проверить правильность вносимой информации. Например, убрать CapsLock или убедиться, что включен английский или русский шрифт.
Восстановление секретного кода доступно только для юридических лиц. Население в качестве логина использует номер лицевого счета, который можно уточнить в договоре, офисе или по телефону горячей линии. А паролем служит фамилия абонента, с кем заключен договор.
Процедура восстановления секретного кода для организаций выглядит следующим образом:
1.В форме входа в личный кабинет для корпоративных клиентов перейдите по ссылке “Забыли пароль”.
2.Заполните обязательные поля: ИНН своей компании, адрес электронной почты и укажите способ получения кода доступа.
Если ошибка возникает при внесении логина или E-mail, то нужно пройти следующие шаги:
- Отсканировать ИНН, ОГРН компании.
- Со своего электронного ящика создать и отправить письмо с вложенным файлом-документом на адрес: vz@energos.perm.ru.
После регистрации входящей корреспонденции, сотрудник ПАО Пермэнергосбыт направит на вашу электронный ящик письмо со ссылкой для восстановления входа в личный кабинет.
Как передать показания электросчетчика
В личном кабинете на главной странице слева отображается меню. Для передачи сведений с приборов учета перейдите в раздел “Показания”.
В открывшейся таблице нужно справа в свободной ячейке написать значение на текущую дату. При этом если у вас установлен двухтарифный прибор, то в верхней строке – дневной показатель, а в нижней – ночной. Если вас не устраивают предыдущие данные, то внизу под полем нажмите соответствующую галочку и только потом вносите сведения с прибора учета.
Передача показаний юридическими лицами
Организации имеют схожий интерфейс личного кабинета с физическими лицами, поэтому внести информацию с энергосчетчиков можно также через вкладку “Показания”.
Как оплатить счета
На главной странице личного кабинета перейдите в раздел “Оплата” и укажите сумму к перечислению. По умолчанию отображается начисленный долг. Его можно изменить вручную на большую или меньшую цифру. Для этого поставьте курсор в ячейку и, удалив значение, напишите новое.
Затем, в открывшейся форме заполните все поля по карте:
- номер с лицевой стороны (вносить без пробелов);
- имя владельца латинскими буквами;
- дата окончания действия;
- трехзначный код CVC2/CVV2 с обратной стороны пластика.
После этого система предложит выбрать сохранять или нет электронный чек. Если вы соглашаетесь, то документ можно найти в разделе “Начисления и платежи”.
Заказ установки или замены счетчика
Через определенный интервал времени (устанавливается заводом изготовителем и составляет от 10 до 16 лет) каждый прибор учета требуется заменять. Это не говорит о том, что он вышел из строя, сломался. Просто каждый измерительный прибор со временем утрачивает возможность правильно давать показания. Пермэнергосбыт предлагает приобрести в собственном магазине товары, а также заказать установку и замену оборудования.
Есть несколько правил проведения демонтажно-монтажных работ:
- Обязательно известить ПАО Пермэнергосбыт не менее чем за два рабочих дня.
- Нарушать пломбы, устанавливать или монтировать счетчики разрешено только в присутствии представителя поставщика услуг.
У компании есть собственный интернет-магазин, где есть возможность заказать приборы учета вместе с установкой. В таком случае доставка будет бесплатной.
А также вы можете обратиться к операторам горячей линии(сюда кинуть якорь на раздел с горячей линией) или в отделение Пермэнергосбыт с заявлением о проведении монтажных работ в вашем помещении.
Телефон горячей линии Пермэнергосбыт
При возникновении трудностей в личном кабинете или вопросов по сервису, тарификации можно обращаться к специалистам компании в единую справочную службу: (342) 200-63-00. Время работы телефона горячей линии с 8:00 до 19:00, кроме выходных (суббота, воскресенье).
Контакты в WhatsApp, Telegram, Viber
Для удобства абонентов компания организовала на своем сайте возможность обратиться к операторам техподдержки через Ватсап, Телеграм, Вайбер и онлайн-чат. Перед началом работы через WhatsApp и Viber, внесите в свои контакты номер службы: 8-982-450-63-00.
Отзывы о Пермэнергосбыт
Откликов о работе ПАО Пермэнергосбыт немного, но большинство из них негативного характера. На одном из форумов можно ознакомиться с жалобами от населения на большие очереди в офисах, хамское отношение персонала, неточности в расчетах.
Пользователь Alex купил новый прибор с заказом услуги по установке на сайте компании. Ему пришлось ждать полтора месяца, когда привезут прибор. В итоге Пермэнергосбыт предложил самостоятельно вывезти оборудование, несмотря на то что доставка входила в сервис, и ожидать электриков или монтировать счетчик самостоятельно.
Такое отношение, конечно же, неприемлемо со стороны компании, но, к сожалению, подобного рода ситуации встречается часто среди монопольных поставщиков услуг.
На другом форуме можно также увидеть много отрицательных комментариев. Виктор говорит о том, что регулярно передает показания через личный кабинет, но каждый раз в квитанции видит неверные начисления, поэтому приходится постоянно контролировать оплату и расчет.
Другой клиент Юрий жалуется на то, что не приносят вовремя квитанции и ему опять придется идти в офис компании, стоять в очередях. При установке личного кабинета абоненты могут в любой момент распечатывать платежные документы и оплачивать в режиме реального времени услуги Пермэнергосбыт.