Личный кабинет Пермэнергосбыт: вход на официальном сайте

Электричество является основой современной экономики. Оно используется на предприятиях разного масштаба и форм собственности, а также в повседневной жизни. Компания “Пермэнерго” начало свою деятельность в 1942, с разделения Уральской электростанции № 55 на три основные ветви: Свердловскую, Челябинскую и Пермскую. В 1993 была завершена приватизация, вследствие которой появилась ОАО Пермэнерго. А в 2005 году после реорганизации, выделена отдельная организация ОАО “Пермская Энергетическая Компания”, которая в 2016 преобразовалась в ПАО “Пермэнергосбыт”.

Компания оказывает услуги по поставке электроэнергии в Пермском крае, установке и обслуживанию приборов учета. А также разрабатывает специальное программное обеспечение для внутренних сервисов, продает и обслуживает онлайн-кассы. Абонентам предлагается зарегистрировать на портале личный кабинет, что позволит своевременно контролировать счета, передавать показания, производить онлайн-оплату.

Пермэнергосбыт

Основные возможности личного кабинета

Регистрируя учетную запись на портале ПАО “Пермэнергосбыт”, клиент экономит свое время, так как ему нет необходимости посещать офис. В личном кабинете доступны следующие возможности:

  • контроль расчета платежных документов;
  • передача показаний;
  • печать квитанций, выставленных счетов;
  • онлайн-оплата;
  • консультирование.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Пермэнергосбыт

Авторизоваться могут только абоненты компании, подписавшие договор. Вход осуществляется через главную страницу Пермэнергосбыта, где сперва нужно выбрать “Населению” и затем пройти в личный кабинет одним из способов, указанных на картинке ниже.

 

Регистрация

В открывшейся форме последовательно указать:

  • одиннадцатизначный счет;
  • фамилию абонента без инициалов.

Личные данные

На следующем шаге нужно внести номер телефона.

Внести мобильный номер

Важно! Если возникают проблемы с авторизацией личного кабинета – позвоните операторам горячей линии.

Если вы юридическое лицо, то регистрация проводится по-другому в отличие от населения. На главной странице пройдите в раздел “Организациям” и кликните по блоку “Личный кабинет”.

 

Регистрация организации

Внизу открывшейся формы выбрать “Регистрация”.

Кабинет юридического лица

На следующем шаге нужно заполнить поля:

  1. ИНН организации.
  2. Адрес электронной почты, указанный в договоре с ПАО Пермэнергосбыт.
  3. Выбрать способ получения пароля: СМС или E-mail. Если вы укажете первый вариант, то откроется дополнительное поле для заполнения номера мобильного.

Зарегистрировать юридическое лицо

На электронный ящик поступит письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить регистрацию.

Вход в личный кабинет Пермэнергосбыт на cabinet.permenergosbyt.ru

Посещать свою страницу нужно через портал компании, где в верхнем меню выбрать вкладку “Население” и затем кликнуть по “Личный кабинет”.

 

 

Войти в кабинет

Как войти в личный кабинет физического лица

При посещении своей страницы необходимо указывать те же сведения, что и при авторизации:

  • номер лицевого счета;
  • фамилия абонента, на кого зарегистрирован договор;
  • мобильный, который вы вносили при регистрации личного кабинета.

Вход по номеру телефона

Дополнительным средством защиты от мошенников служит мобильный номер клиента Пермэнергосбыт, который необходимо вносить в анкету при входе в личный кабинет. При этом формат должен быть соответствующий. Например, стационарный телефон вносят так: 8(342)-ХХХ-ХХ-ХХ.

Вход для юридических лиц

Корпоративные клиенты заходят с официальной страницы Пермэнергосбыт, где в верхней части выбирают вкладку “Организации” и затем “Личный кабинет”.

 

Вход для организации

На следующем шаге выберите вариант логина: ИНН, телефон, электронный адрес. Укажите пароль для входа в систему. Ниже можно сохранить данные в браузере, если это основное рабочее место.

Личный кабинет организации

Как восстановить утерянный пароль от кабинета

При возникновении ошибок ввода данных во время входа в личный кабинет, вам необходимо сперва проверить правильность вносимой информации. Например, убрать CapsLock или убедиться, что включен английский или русский шрифт.

Восстановление секретного кода доступно только для юридических лиц. Население в качестве логина использует номер лицевого счета, который можно уточнить в договоре, офисе или по телефону горячей линии. А паролем служит фамилия абонента, с кем заключен договор.

Процедура восстановления секретного кода для организаций выглядит следующим образом:

1.В форме входа в личный кабинет для корпоративных клиентов перейдите по ссылке “Забыли пароль”.

 

Забыли пароль

2.Заполните обязательные поля: ИНН своей компании, адрес электронной почты и укажите способ получения кода доступа.

Восстановить пароль

Если ошибка возникает при внесении логина или E-mail, то нужно пройти следующие шаги:

  1. Отсканировать ИНН, ОГРН компании.
  2. Со своего электронного ящика создать и отправить письмо с вложенным файлом-документом на адрес: vz@energos.perm.ru.

После регистрации входящей корреспонденции, сотрудник ПАО Пермэнергосбыт направит на вашу электронный ящик письмо со ссылкой для восстановления входа в личный кабинет.

Как передать показания электросчетчика

В личном кабинете на главной странице слева отображается меню. Для передачи сведений с приборов учета перейдите в раздел “Показания”.

Передать показания

В открывшейся таблице нужно справа в свободной ячейке написать значение на текущую дату. При этом если у вас установлен двухтарифный прибор, то в верхней строке – дневной показатель, а в нижней – ночной. Если вас не устраивают предыдущие данные, то внизу под полем нажмите соответствующую галочку и только потом вносите сведения с прибора учета.

Внести показания

Передача показаний юридическими лицами

Организации имеют схожий интерфейс личного кабинета с физическими лицами, поэтому внести информацию с энергосчетчиков можно также через вкладку “Показания”.

Как оплатить счета

На главной странице личного кабинета перейдите в раздел “Оплата” и укажите сумму к перечислению. По умолчанию отображается начисленный долг. Его можно изменить вручную на большую или меньшую цифру. Для этого поставьте курсор в ячейку и, удалив значение, напишите новое.

Оплатить счет

Затем, в открывшейся форме заполните все поля по карте:

  • номер с лицевой стороны (вносить без пробелов);
  • имя владельца латинскими буквами;
  • дата окончания действия;
  • трехзначный код CVC2/CVV2 с обратной стороны пластика.

Заполнить данные карты

После этого система предложит выбрать сохранять или нет электронный чек. Если вы соглашаетесь, то документ можно найти в разделе “Начисления и платежи”.

Заказ установки или замены счетчика

Через определенный интервал времени (устанавливается заводом изготовителем и составляет от 10 до 16 лет) каждый прибор учета требуется заменять. Это не говорит о том, что он вышел из строя, сломался. Просто каждый измерительный прибор со временем утрачивает возможность правильно давать показания. Пермэнергосбыт предлагает приобрести в собственном магазине товары, а также заказать установку и замену оборудования.

Есть несколько правил проведения демонтажно-монтажных работ:

  1. Обязательно известить ПАО Пермэнергосбыт не менее чем за два рабочих дня.
  2. Нарушать пломбы, устанавливать или монтировать счетчики разрешено только в присутствии представителя поставщика услуг.

У компании есть собственный интернет-магазин, где есть возможность заказать приборы учета вместе с установкой. В таком случае доставка будет бесплатной.

Заказать прибор учета

А также вы можете обратиться к операторам горячей линии(сюда кинуть якорь на раздел с горячей линией) или в отделение Пермэнергосбыт с заявлением о проведении монтажных работ в вашем помещении.

Телефон горячей линии Пермэнергосбыт

При возникновении трудностей в личном кабинете или вопросов по сервису, тарификации можно обращаться к специалистам компании в единую справочную службу: (342) 200-63-00. Время работы телефона горячей линии с 8:00 до 19:00, кроме выходных (суббота, воскресенье).

Контакты в WhatsApp, Telegram, Viber

Для удобства абонентов компания организовала на своем сайте возможность обратиться к операторам техподдержки через Ватсап, Телеграм, Вайбер и онлайн-чат. Перед началом работы через WhatsApp и Viber, внесите в свои контакты номер службы: 8-982-450-63-00.

Техподдержка

Отзывы о Пермэнергосбыт

Откликов о работе ПАО Пермэнергосбыт немного, но большинство из них негативного характера. На одном из форумов можно ознакомиться с жалобами от населения на большие очереди в офисах, хамское отношение персонала, неточности в расчетах.

Пользователь Alex купил новый прибор с заказом услуги по установке на сайте компании. Ему пришлось ждать полтора месяца, когда привезут прибор. В итоге Пермэнергосбыт предложил самостоятельно вывезти оборудование, несмотря на то что доставка входила в сервис, и ожидать электриков или монтировать счетчик самостоятельно.

Негативный отклик

Такое отношение, конечно же, неприемлемо со стороны компании, но, к сожалению, подобного рода ситуации встречается часто среди монопольных поставщиков услуг.

На другом форуме можно также увидеть много отрицательных комментариев. Виктор говорит о том, что регулярно передает показания через личный кабинет, но каждый раз в квитанции видит неверные начисления, поэтому приходится постоянно контролировать оплату и расчет.

Плохой отзыв

Другой клиент Юрий жалуется на то, что не приносят вовремя квитанции и ему опять придется идти в офис компании, стоять в очередях. При установке личного кабинета абоненты могут в любой момент распечатывать платежные документы и оплачивать в режиме реального времени услуги Пермэнергосбыт.

Жалоба клиента

 

Оцените статью
Ваш кабинет: все онлайн-сервисы с удобными инструкциями
Добавить комментарий