Федеральный оператор сотовой связи Йота был основан в 2008 году и предоставлял услуги в Москве и Санкт-Петербурге. А уже с 2014 года компания вышла на федеральный уровень, предоставляя услуги сотовой связи и интернета 4G на базе объединённой сети Мегафон и Скартел.
Подключиться к ресурсу Йота можно через официальный сайт, где также есть возможность зарегистрировать личный кабинет. В обзоре мы подробно расскажем не только о возможностях аккаунта, но и опишем тарифы компании и нюансы при подключении и использовании услуг.
- Преимущества оператора Yota
- Регистрация в личном кабинете на сайте yota.ru
- Вход в личный кабинет Йота
- Войти по номеру телефона
- Как восстановить пароль к личному кабинету Yota?
- Возможности личного кабинета
- Оплата услуг и привязка карт
- Пополнить баланс Йота
- Как регулировать скорость в личном кабинете Ёта?
- Доступ к тех. поддержке в ЛК
- Тарифы Йота для смартфона, планшета, модема
- Телефон горячей линии и онлайн-чат Йота
- Скачать мобильное приложение Yota
- Вход с мобильного телефона
- Часто задаваемые вопросы
- Как активировать симку Йота?
- Как заказать детализацию звонков?
- Как с Yota перевести деньги на мегафон, билайн, мтс, Tele2?
- Обход ограничений раздачи интернета Йота
- Отзывы об операторе Yota
Преимущества оператора Yota
Стремительное развитие сотового оператора Yota и его популярность во многом связаны с такими преимуществами как:
- ценовая доступность в сравнении с региональными операторами;
- покрытие связи особенно в крупных городах страны ничем не отличается от той, что предоставляет большая тройка;
- высокая скорость мобильного интернета, который ещё и предоставляется в безлимитном режиме;
- отсутствие роуминга;
- гибкие тарифы, настраиваемые индивидуально под потребителя.
Сотовая связь от Yota доступна не только для граждан, но и для бизнеса. Руководство может в личном кабинете отслеживать все подключённые SIM-карты и трафик по ним.
Регистрация в личном кабинете на сайте yota.ru
Создать личный кабинет могут только клиенты Йота, которые приобрели СИМ-карту для мобильного устройства. Процедура проводится только на официальном портале сотового оператора. Для этого на главной странице вверху справа нажмите на ссылку “Личный кабинет”.
Откроется форма авторизации, в которой необходимо внизу перейти по ссылке “Зарегистрировать новое устройство”.
Система предлагает установить мобильное приложение для девайсов или для роутера и модема. Выберите подходящий вариант и скачайте программу.
После установки нужно будет ввести персональные сведения и контактную информацию. А также потребуется задать пароль от аккаунта и придумать секретный вопрос, дав на него ответ.
На завершающем шаге создания кабинета на указанный номер сотового придёт короткий код. Его нужно повторить в появившемся поле, чтобы завершить регистрацию.
Вход в личный кабинет Йота
После создания аккаунта вы можете пользоваться им в любое удобное время. Вход осуществляется с официального сайта Йота, где вверху справа нужно тапнуть по ссылке “Личный кабинет”.
Справка! В авторизационной форме на компьютере можно войти в аккаунт только для роутера или модема. Если у Вас СИМ-карта для сотового телефона, то необходимо скачать мобильное приложение.
Войти по номеру телефона
При создании личного кабинета Вы указывали контактные данные, среди которых есть номер мобильного. Именно он может выступать в качестве логина при авторизации в профиле абонента Йота. Введите его значение в формате 7ХХХХХХХХХХ в верхнем поле, а ниже укажите пароль.
Как восстановить пароль к личному кабинету Yota?
Если Вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета, то войдите в форму авторизации, чтобы восстановить доступ. Внизу перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.
На следующем шаге для идентификации личности потребуется указать номер сотового телефона или адрес электронной почты, которые были внесены в форму регистрации профиля Йота. Ниже повторите значения с капчи.
Если данные указаны корректно и числятся в базе сотовой компании, то на Ваш телефон или электронный почтовый ящик придёт временный код. Войдите в него в кабинет и установите новый надёжный пароль.
Возможности личного кабинета
Возможности аккаунта Yota позволяют абоненту пользоваться всеми услугами компании в дистанционном режиме:
- Просмотр баланса и пополнение его при необходимости с использованием онлайн-платежей.
- Составление запроса на детализацию звонков и израсходованного трафика интернета.
- Ознакомление с действующими тарифами с возможностью перехода на них.
- Подключение и отключение услуг (интернет, СМС, звонки), а также фирменные сервисы Йота.
- Круглосуточная консультация с менеджерами технической службы.
Оплата услуг и привязка карт
Быть всегда на связи позволяет положительный баланс. При входе в личный кабинет в правой его части Вы увидите, сколько в данный момент денег на Вашем счёте. Ниже представлена форма для пополнения баланса и привязки банковской карты.
Для того чтобы не думать об оплате Вы можете подключить функцию автоматического списания абонентской платы с карты. Выберите соответствующую ссылку в правой части страницы, расположенную под кнопкой “Пополнить счёт”.
Откроется форма для ввода реквизитов банковской карты, а также здесь нужно указать сумму списания денег, которая будет производится при нулевом балансе. Не забудьте подтвердить действия, повторив код из СМС.
Если всё прошло успешно, то при последующих входах в личный кабинет в правой части у Вас будет высвечиваться название карты и последние её 4-ре цифры. Полную информацию можно увидеть в разделе “Банковские карты”. Здесь можно отвязать карточку или запомнить ещё одну и установить предпочтительный вариант автоматического списания.
Пополнить баланс Йота
Баланс Йота легко можно пополнить в личном кабинете, где в правой части в форме указать сперва сумму списания, а затем перейти по кнопке “Пополнить счёт”.
Если в личном профиле нет призванных карточек, то на следующем этапе нужно ввести реквизиты банковской карты.
Как регулировать скорость в личном кабинете Ёта?
Повысить скорость интернет трафика можно в личном кабинете изменив тариф. Выбрать новые условия можно в разделе “Yota 4G”. В нём также есть возможность, не меняя тарифный план, воспользоваться регулятором скорости. При увеличении его значения у Вас уменьшаются дни пользования пакетом услуг, а при уменьшении — увеличиваются.
Доступ к тех. поддержке в ЛК
Периодически у каждого абонента возникают вопросы к своему сотовому оператору. Поэтому Йота предлагает удобный способ связи с тех. поддержкой. Войдите в личный кабинет и в верхней его части справа кликните по строке “Чат”.
Тарифы Йота для смартфона, планшета, модема
В отличие от конкурентов, в Йота Вы можете самостоятельно собрать свой тариф. Услуга доступна в личном кабинете или в точке продаж при покупке СИМ-карты. Собрать свой пакет можно из следующих вариаций:
Звонки | до 2000 минут на номера любых российских операторов |
---|---|
Интернет | от 1 Гб до безлимита |
СМС | Штучные и безлимитные опции. |
Телефон горячей линии и онлайн-чат Йота
За помощью можно обратиться в онлайн-чате личного аккаунта Йота. В верхней части страницы своего профиля кликните по соответствующей ссылке. Если у Вас нет возможности войти в аккаунт, то напишите вопрос в чат на официальном сайте оператора.
Есть также возможность отправить СМС-сообщение в клиентскую службу по бесплатному номеру 0999 или обратиться посредством электронной почты mail@yota.ru.
Скачать мобильное приложение Yota
Управлять подключёнными услугами, отслеживать баланс, узнавать информацию по тарифам и многое другое удобнее всего в мобильном приложении. Скачайте его на свой телефон или планшет, работающие на операционной системе Андроид и iOS.
Вход с мобильного телефона
В мобильную версию входить проще, чем на веб-ресурсе. Достаточно скачать его на свой телефон или планшет и настроить личный кабинет. После этого авторизация проводится без логина и пароля. На экране нажмите на иконку Йота и приложение откроет главную страницу аккаунта.
Часто задаваемые вопросы
Периодически у абонентов появляются вопросы по работе в личном кабинете, а также по тарифам и обслуживанию. Поэтому мы собрали самые частые из них и постарались дать развёрнутые ответы, чтобы Вы смогли быстро решить вопрос.
Как активировать симку Йота?
СИМ-карты оператора Йота могут приходить по почте или их получают в торговых точках. В любом случае её нужно активировать, чтобы начать пользоваться. Для этого установите карточку в смартфон и перезагрузите его. Активация проходит автоматически, так как карта сама распознаёт устройство.
После этого скачайте мобильное приложение на тот же девайс и зайдите на любую страницу браузера. Система предложит заполнить анкету от личного кабинета. Введите все поля: персональная информация абонента и контакты. В конце создания аккаунта Вам будет присвоен логин и пароль.
В видеоинструкции Вы можете ознакомиться со всеми этапами активации СИМ-карты и регистрации личного кабинета в мобильном приложении:
Как заказать детализацию звонков?
Запрос на детализацию звонков проводится через оператора Йота. В личном кабинете на веб-ресурсе вверху нажмите знак вопроса и выберите строку “Задать вопрос”. В форме напишите о том, что хотите оформить заявку на детализацию. Для подтверждения личности потребуется указать фамилию, имя, отчество и паспортные данные.
В том случае если Вы пользуетесь мобильном приложением, то перейдите в раздел “Поддержка”, а затем выберите строку “Задать вопрос в чате”. Следующие действия схожи с оформлением запроса на веб-ресурсе.
Подготовленный документ придёт минут через 5-10 и его можно будет скачать для просмотра.
Как с Yota перевести деньги на мегафон, билайн, мтс, Tele2?
Оператором Yota не предусмотрен перевод денег со счёта абонента на лицевые счета Мегафон, Билайн, МТС, Теле2 и даже между номерами Йота. Но при желании можно провести обратную операцию. Для этого нужно зайти на официальный сайт сотовой компании, например, Билайн и выбрать раздел “Оплата услуг”. Найдите строку “Мобильный телефон” и затем в списке перейдите по иконке Йота. Заполните в форме номер получателя и отправителя, а также укажите сумму перевода.
Обход ограничений раздачи интернета Йота
Весь трафик интернета в Йота разделяется в зависимости от устройств на сотовые телефоны, модемы и планшеты. Стоит отметить, что ограничения по раздаче сегодня действуют только на безлимитные тарифы мобильных устройств. В остальных случаях операция по раздаче трафика не запрещена.
В видеоинструкции Вы можете узнать о том, как обойти ограничения на компьютере:
Отзывы об операторе Yota
В обзоре мы подробно рассказали о возможностях Yota, регистрации личного кабинета и выборе тарифов. Но полное представление об операторе могут дать только реальные отзывы его абонентов. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными комментариями, собранными с разных ресурсов в сети.
Абонент из Омска давно пользуется данным оператором и вполне доволен услугами. В основном используется интернет. За всё время сотрудничества безлимитный трафик поднимали по оплате всего несколько раз на 10 рублей и сегодня стоимость в месяц составляет 240 р. Отдельно сказано о работе техподдержки, с которой легко можно связаться в чате и вопросы они решают очень оперативно.
Но на данном ресурсе очень много отрицательных откликов. Многие жалуются на низкую скорость интернета, плохую связь и обрывы во время разговоров. А в одном из отзывов можно узнать, что техподдержка вообще не работает, а только принимает заявки, а решать проблемы клиента не стремиться. А также последние месяцы она перестала принимать звонки в период с 23 до 7 утра.
На другом ресурсе также много негатива по поводу нестабильного интернета, обрыва связи, технических проблем с вышками, плохой работы техподдержки и несвоевременному выставлению счетов юридическим лицам. Многие абоненты стали отказываться от услуг Йота по данным причинам, а также в качестве протеста после скандала с Шаведдиновым.
Но есть и положительные комментарии. Например, один из абонентов пользуется СИМ-картой Yota для поездок в командировки по России. Здесь нет роуминга, скрытых подписок и всё предельно понятно и доступно. Плата ниже чем у конкурентов. В месяц выходит 290 рублей за безлимитный интернет и 450 минут.
Вы уже стали абонентом Yota? Тогда мы просим поделиться своим мнением об операторе и рассказать о его сильных и слабых сторонах. Ваш отзыв поможет нам и другим пользователям составить полное представление об услугах компании.