ЖКХ Новосибирской области — вход в личный кабинет на официальном сайте жкхнсо.рф

В каждом регионе страны есть своя организация жилищно-коммунального хозяйства, занимающаяся управлением вверенным ему жилищным фондом, сбором платежей за коммунальные услуги и выставлением платёжных документов абонентам. ЖКХ Новосибирской области предлагает своим клиентам зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы дистанционно оплачивать счета, подавать показания по приборам учёта и получать важную информацию.

В обзоре мы подробно расскажем о том, как создать личный кабинет на сайте ЖКХНСО. А также Вы узнаете о его возможностях, так как мы опишем подробно весь его функционал. Помимо этого мы поможем установить мобильную версию и подскажем, как позвонить в техподдержку.

ЖКХ Новосибирской области — вход в личный кабинет на официальном сайте жкхнсо.рф

Преимущества многофункционального электронного портала ЖКХНСО

Личный кабинет пользователя ЖКХНСО был создан в 2012 году для того, чтобы получать все необходимые услуги в онлайне и в любое время, независимо от выходных и праздничных дней. Преимуществами многофункционального информационного портала ЖКХ Новосибирской области можно назвать следующие возможности:

  • отправлять показания по приборам учёта;
  • контролировать начисления;
  • оплачивать услуги;
  • направлять обращения в свою управляющую компанию.

Регистрация в системе ЖКХ Новосибирской области

Воспользоваться личным кабинетом в системе ЖКХ Новосибирской области могут только действующие клиенты, заключившие договор обслуживания с управляющей организацией. Там же они получают логин и пароль для входа в систему. Поэтому самостоятельная регистрация аккаунта исключена.

Документы для активации учётной записи

Подключить личный кабинет могут собственники жилья или арендаторы. От типа пользователя зависит набор подаваемых документов.

Собственник
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность собственника;
  • правоустанавливающий документ на квартиру.
Арендатор
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность арендатора;
  • договор аренды, субаренды или социального найма.

Вам нужно обратиться в свою управляющую компанию в часы приёма с полным пакетом документов и подать заявление на подключение личного кабинета. Заполните бланк дома с компьютера или вручную печатными буквами без ошибок и опечаток.

 

Оператор ЖКХ должен выдать в ответ уведомление, в котором Вы найдёте логин от аккаунта пользователя. А вот пароль приходит в СМС-сообщении, поэтому сохраните его при получении.

Вход в личный кабинет ЖКХНСО

После подачи заявления и получения уведомления в управляющей компании Вы можете в любое время авторизоваться в личном кабинете ЖКХНСО.РФ. На главной странице в верхней строке кликните по кнопке “Личный кабинет”.

 

Вход в личный кабинет ЖКХНСО

На открывшейся странице выберите кнопку “Авторизоваться”.

Авторизоваться

На следующем этапе в форме авторизации введите логин и пароль, полученные при подаче заявления в ЖКХ Новосибирской области. Если Вы сомневаетесь в правильном введении кода доступа, то внизу поставьте галочку в строке “Показать пароль”.

Показать пароль

Восстановить доступ

Если Вы по каким-либо причинам потеряли или забыли пароль от личного кабинета ЖКХНСО, то в форме авторизации перейдите по ссылке “Забыли пароль?”.

Восстановить доступ

Система предложит подтвердить свою личность путём указания логина и контактной информации, которая была дана Вами при подаче заявления на регистрацию личного кабинета.

подтвердить свою личность путём указания логина и контактной информации

Если информация совпала с базой данных, то на Ваш телефона или электронную почту придёт новый пароль.

В личном кабинете ЖКХНСО доступна функция смены пароля. Зайдите в раздел “Настройки”, расположенный справа вверху рядом с Вашим именем и адресом квартиры.

В личном кабинете ЖКХНСО доступна функция смены пароля

Выберите пункт “Изменение пароля” и затем внизу дважды установите новый код доступа. Для активации нужно внизу справа кликнуть по кнопке “Сохранить”.

Изменение пароля

Заблокировали учётную запись

В некоторых случаях абоненты ЖКХ Новосибирской области могут столкнуться с блокировкой учётной записи. Произойти это может по следующим причинам:

  • по заявлению самого абонента при подозрениях в несанкционированном входе в ЛК;
  • по требованию уполномоченных организаций, например, по решению суда;
  • если несколько раз подряд неверно ввести пароль при авторизации.

В первом и последнем варианте восстановить доступ можно по заявлению в управляющую организацию. Скачайте и заполните бланк, а затем придите в свой ЖКХ в часы приёма с полным пакетом документов, как при регистрации личного кабинета.

Функционал личного кабинета

Функционал личного кабинета на многофункциональном электронном портале ЖКХ Новосибирской области позволяет абонентам удалённо пользоваться следующими возможностями:

  • узнавать полный расчёт по квартплате, в том числе с указанием долга;
  • просматривать детализацию выставленных счетов по месяцам;
  • передавать показания по приборам учёта электроэнергии, горячей и холодной воды, если они установлены в квартире;
  • ознакомиться с действующими тарифами ЖКХ Новосибирской области;
  • просматривать архив платежей;
  • вносить изменения по своим контактам и устанавливать новый пароль;
  • обращаться в поддержку.

Функционал личного кабинета

Справка! Если в шапке личного кабинет рядом с номером лицевого счёта кликнуть по ссылке “Подробно”, то появится полная информация по Вашему многоквартирному дому.

Передача показаний счётчиков в ЛК

Особой популярностью у населения Новосибирской области считается передача показаний по приборам учёта через личный кабинет ЖКХНСО.РФ. Рассмотрим более подробно все варианты отправки сведений по счётчикам.

Показания воды

Снимите с прибора учёта текущие показания в полном значении, то есть до запятой. Допускается округление до целого числа в большую сторону.

Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите во вкладку “Счётчики”. На открывшейся страницы выберите подходящий вариант: холодной или горячей воды. В этой же строке справа в пустом поле введите данные, взятые с прибора учёта. По умолчанию стоит текущая дата. Если Вы сняли показания вчера, то дату можно изменить вручную.

Передача показаний счётчиков в ЛК

По окончании работы в данном разделе сохраните внесённую информацию, кликнув на соответствующую кнопку внизу справа.

Показания электроэнергии

Показания электроэнергии передаются аналогичным способом, что и по приборам учёта воды. В личном кабинете будет отображаться счётчик только в случае, если он установлен у Вас и документы переданы в управляющую организацию вместе с актом ввода.

Передача показаний зависит от типа электросчётчика. У однотарифного будет всего одна строка, а у двухтарифного нужно указать сведения “День” и “Ночь”.

Оплата за коммунальные услуги ЖКХ

На главной странице личного кабинета ЖКХ Новосибирской области Вы увидите текущий расчёт по квартплате. В нём отображается сумма, рекомендованная к оплате, а также пени при их наличии. Именно здесь можно перейти непосредственно к онлайн-платежу, кликнув на кнопку “Перейти к оплате услуг”.

Оплата за коммунальные услуги ЖКХ

Откроется форма, в которой нужно указать реквизиты карты списания, а также можно изменить сумму к оплате в большую или меньшую сторону. Обязательно повторите код из СМС, полученного от банка, чтобы подтвердить перечисление денег.

Контроль баланса лицевого счёта

Вся информация по начислениям и списаниям отображается в разделе “Детализация счёта”. На открывшейся странице слева вверху можно выбрать интересующий период, а справа есть возможность устанавливать фильтр отображения информации:

  • только начисления;
  • только пени;
  • начисления и пени.

Ниже появится детализация счёта по каждому пункту начисления ЖКХ Новосибирской области. Если цифра подсвечивается синим цветом, то она активна. Нажмите на неё и получите развёрнутый отчёт о тарифах, потреблённым ресурсам и прочее. А также можно узнать информацию о поставщике, если кликнуть по его названию.

Контроль баланса лицевого счёта

Выписки о начислениях и оплатах по лицевому счёту

Если Вам необходима расширенная выписка по выставленной квитанции, то в разделе “Детализация” установите период и тип отчёта. После этого опуститесь вниз появившейся таблицы и кликните в левом углу по кнопке “Расширенная выписка”.

Выписки о начислениях и оплатах по лицевому счёту

Документ скачается на Ваш компьютер и Вы сможете не только ознакомиться с ним, но и распечатать или сохранить.

Скачать мобильное приложение ЖКХНСО РФ

Каждый житель Новосибирской области может установить личный кабинет в смартфоне и управлять лицевым счётом или передавать показания по счётчикам. В настоящее время мобильная версия “Сервис ЖКХ” доступна только для операционных систем Android.

Если Вы планируете воспользоваться личным кабинетом только для проведения своевременной оплаты и уточнения начислений по системе ЖКХНСО, то можно скачать мобильное приложение КВАРТПЛАТА + оплата услуг ЖКХ. Здесь можно не только проводить платежи по квартплате, но и за выставленные штрафы ГИБДД, детские сады, взносы за дачный участок и прочее. Скачать платформу можно на сотовый телефон или планшет с операционными системами Android и IOS IPhone.

Техническая поддержка клиентов

Каждый житель Новосибирской области хоть раз в жизни сталкивается с вопросом вызова аварийной службы. Узнать телефоны можно на официальном портале своей управляющей компании или позвонить по единому номеру 112.

Если вопросы связаны с начислениями, отображением показаний по приборам учёта, некорректной информации о собственнике квартиры, то нужно обращаться в свою управляющую компанию. Портал ЖКХНСО является лишь посредником между УК и абонентом. Поэтому если у Вас технического плана вопросы, например, по работе самого личного кабинета, то обратиться можно в информационную поддержку пользователей по электронной почте support_lk@np-ors.ru. Письма обрабатываются только в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Отзывы клиентов

В обзоре мы подробно рассказали о регистрации личного кабинета на сайте ЖКХ Новосибирской области. А также Вы узнали о функционале профиля абонента и его возможностях. Но полное представление о ресурсе ЖКХНСО.РФ могут дать только реальные отзывы клиентов. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными откликами, собранными с разных ресурсов в интернете.

На одном из сайтов жильцы оставляют отзывы о своей управляющей компании. Пользователь Марина П. говорит, что в целом у них хорошее ЖКХ, но есть претензии к дворникам и руководству. Зимой снег практически не убирается, а откидывается с крыльца на проезжую часть, что усугубляет проезд автотранспорта.

Отзывы клиентов

Есть жалоба от жильцов по ул. М. Джалиля. Они говорят, что после отключения отопления пропала горячая вода. Днём она идёт еле тёплая, а к вечеру и вовсе холодная. А вот в квитанциях жильцы получают расчёт за горячую воду. Такая ситуация уже длится продолжительное время и ЖКХ не принимает мер.

жалоба от жильцов

На УК Октябрьского района Новосибирской области представлены только отрицательные отзывы. Некоторые клиенты говорят о рассмотрении заявлений в течение 3 месяцев, бездействии руководства ЖКХ, о неточностях в выставленных квитанциях. Например, Евгения А. говорит о том, что несмотря на плюсовую температуру идёт подача отопления и батареи стали ещё горячее, чем зимой. Женщину беспокоит вопрос, что в итоге им выставлят большие счета за перерасход горячей воды, хотя по факту пора уже отключать отопление.

отрицательные отзывы

В интернете нет отзывов о личном кабинете на портале ЖКХНСО.РФ. Поэтому мы просим всех кто уже воспользовался сервисом, оставить о нём свой отклик. Опишите плюсы и минусы ресурса, его возможности, чтобы другие пользователи могли составить полное представление о платформе Новосибирской области.

Оцените статью
Ваш кабинет: все онлайн-сервисы с удобными инструкциями
Добавить комментарий